1000

Уважаемый студент!

Представленная ниже работа ранее уже была оценена преподавателем нашего клиента на положительную оценку. Вы можете использовать данный материал в качестве основы при написании собственного проекта, что значительно ускорит процесс Вашей подготовки к нему. Можете быть уверены, что эту работу предлагаем только мы, и в открытом доступе в интернете она не имеется!


Содержание 
Введение 3 
1. Теоретические основы дримкетинга 5 
1.1. Тенденции маркетинга брендов 5 
1.2. Понятие сторителлинга 7 
1.3. Сторителлинг в маркетинговых коммуникациях 12 
1.4. Главные составляющие сторителлинга 16 
2. Анализ дримкетинга люксового часового сегмента 24 
2.1. Анализ мирового рынка часов 24 
2.2. Маркетинговые методы продвижения часового бренда: дримкетинг 28 
Заключение 38 
Список литературы 41 


Введение 
Ключевым фактором, влияющим на изменения в обществе, является скорость развития технологий. За четверть века образ жизни большинства людей стал в большей степени зависеть именно от них, и уровень проникновения технологий в нашу жизнь только растет . В связи с развитием социальных сетей и их возрастающей популярностью наиболее кардинальные перемены коснулись повседневной жизни и коммуникации. Люди разных поколений проводят часы рабочего и личного времени на различных социальных платформах, как Facebook или VKontakte, и взаимодействуют онлайн не только со своим окружением, но также с брендами и другими потребителями этих брендов , . Благодаря особому функционалу, социальные медиа стали местом самовыражения пользователей . Исследователи британской компании Mindshare зафиксировали происходящие в ходе развития технологий глобальные перемены, которые меняют восприятие и поведение современного человека и заставляют бизнес переосмыслить прежний подход к продажам. Среди прочих были отмечены ограниченное, или суженное видение мира, первопричиной которого стал индивидуальный процесс отбора источников информации, соответствующих личным предпочтениям и установкам пользователя, а также подход к безопасности личных данных, на что повлияло переосмысление границ частной жизни и что в качестве ответной реакции заставляет пользователей быть еще более избирательными в процессе принятия решений. 
Брендам приходился искать подход к новой аудитории, чтобы удивить и попасть в зону их интересов, а также научиться выстраивать доверительные отношения. В противном случае, компании рискуют потерять к себе интерес, что повлечет за собой отток покупателей. Современные условия заставляют бренды прорабатывать и четко формулировать ценности и цели, чтобы затем идентифицировать свою аудиторию и поднять уровень доверия и лояльности. 
Мечта — это момент истины в жизни клиента. Важные состояния, переживаемые клиентом и соблазняющие его на существенные траты. Суть желаний потребителя. Возможность помочь клиентам стать теми, кем они хотят быть.Лонжинотти-Буитони проповедует «маркетинг мечты» - идею, которую он ужал до слова своего собственного производства: дримкетинг. 
Дримкетинг: прикосновение к мечтам клиента. 
Дримкетинг: искусство рассказывать истории и развлекать. 
Дримкетинг: продвижение мечты, а не товара. 
Дримкетинг: создание брэнда вокруг главной мечты. 
Дримкетинг: создание «шумихи», «легенды», «культа». 
Цель работы – исследование технологий, практик, перспектив дримкетинга. 
Задачи: 
- изучить теоретические основы дримкетинга; 
- проанализировать дримкетинг люксового часового сегмента. 
Объект исследования: дримкетинг. 
Предмет исследования – технологии, практики, перспективы дримкетинга. 
Методы исследования: анализ, синтез, системный поход. 
Информационная база исследования: работы ученых в сфере маркетинга, сайты брендов. 


43 стр.

Уважаемый студент, если тема Вашей работы полностью соответствует вышеуказанной, не стоит сомневаться, Вы останетесь довольны выбором.

Но если же данный вариант Вам не совсем подходит, мы поможем Вам с написанием новой работы.  Оценить работу у нас можно бесплатно.

Вы можете обратиться к нам с любыми проблемами в учебе! Кроме того, если Вам интересно разобраться в предмете, мы научим Вас самостоятельно решать задачи, подготавливать рефераты, курсовые, дипломы и т.д.