800

Уважаемый студент! 

Данная работа полностью готова и уже получила наивысший балл на защите. Она сможет стать отличной базой для написания Вашего проекта, так как работа неповторима и в сети «Интернет» ее нет, Вы можете приобрести её только у нас. 

Есть еще один несомненный плюс - готовый продукт в несколько раз дешевле, чем услуга по ведению проекта "с нуля". Кроме того, в случае необходимости мы всегда готовы оказать Вам квалифицированную помощь в написании новой работы или научить Вас решать задачи самостоятельно, подготавливать дипломы, курсовые, рефераты и прочее.


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ                                                                                                                  

  1. ОРГАНИЦАЦИОННЫЕ И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БАНКОВСОКГО МАРКЕТИНГА

1.1. Предпосылки возникновения и формирования банковского

маркетинга                                                                                                                 

1.2. Понятие, сущность и  специфика банковского маркетинга                        

1.3. Организация маркетинговой деятельности в банке                                    

  1. ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА

2.1. Организация и составляющие процесса исследования рынка                   

2.2. Стратегическое планирование реализации банковских услуг

ЗАКЛЮЧЕНИЕ                                                                                                     

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ                                                      

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования

Маркетинг в современном обществе, исследуется специалистами как система организации всей работы банка по разработке, производству и  реализации товаров, предоставления услуг на основе комплексного изучения рынка и реальных предпочтений клиентов, с целью получения максимального дохода.

С обострением конкуренции и увеличением запросов клиентов к банковским услугам все большее количество банковских учреждений обращаются к маркетингу, разрабатывают стратегические маркетинговые планы, чтобы приспособиться к изменениям внешней среды и иметь успех в конкурентной борьбе. Успешными будут те банки, которые смогут найти свои конкурентные преимущества: неповторимость и клиентуру, сумеют адаптироваться к требованиям клиентов и создать новые потребности в банковских услугах. Незаменимый помощник в этом деле - банковский маркетинг.

Банковский маркетинг в силу его спецификации представляет собой особую отрасль маркетинга. Это внешняя и внутренняя идеология, стратегия, тактика и политика деятельности банка, определяемая определённой общественно-политической и экономической ситуацией. Последние изменения в банковских системах стран с развитой рыночной экономикой, реальная хозяйственная ситуация в России на сегодняшний день привели к жизненной необходимости освоения коммерческими банками самых современных методов и приёмов маркетинга.

Данная тема весьма актуальна, поскольку в условиях усиливающейся межбанковской конкуренции успех предпринимательской деятельности будет сопутствовать тем банкам, которые быстрее и лучше всех овладеют современными методами управления банковскими процессами.

Использование маркетинговых стратегий и тактик являются неотделимой частью организационной структуры банка. От чёткой, грамотной работы  коммерческих банков в решающей степени зависит здоровье экономики. Без развитой сети банков, действующих на коммерческой основе, стремление к созданию реального и продуктивного рыночного механизма осуществить невозможно.

Главными задачами банковского маркетинга являются повышение конкурентоспособности и доходности банка в долгосрочном периоде, результативное продвижение его услуг на рынке и удовлетворение запросов клиентов по максимуму, на базе постоянного изучения рынка банковских услуг. Особенность банковского маркетинга заключается в специфике банковских услуг.

Целью курсовой работы является изучение развития и особенностей банковского маркетинга.

Задачи курсовой работы:

определить содержание банковского маркетинга;

определить роль банковского маркетинга в деятельности коммерческого банка;

рассмотреть особенности банковского маркетинга;

          раскрыть процесс стратегического планирования реализации банковских услуг.

Объектом исследования выступает банковский маркетинг в РФ.

Предметом исследования является формирование концепции банковского маркетинга в РФ.

Теоретической и методологической основой данной курсовой работы послужили учебная литература, статьи, посвящённые исследованиям банковского маркетинга в России, данные интернет сайтов банковской деятельности и прочие актуальные источники информации.

27 стр.

Уважаемый студент, данная работа поможет Вам быстрее усвоить учебный материал и станет хорошей основой для выполнения Вашей собственной контрольной работы.

А если тема Вашей работы полностью соответствует вышеуказанной, не стоит сомневаться, Вы останетесь довольны выбором.

Если же у Вас остаются некоторые сомнения, Вы в любое время можете связаться с нами, и мы постараемся их развеять: предоставим скриншот любой страницыотчет об уникальности, информацию о количестве заявок на приобретение работы и ответим на любые интересующие Вас вопросы.