1000

Уважаемый студент! 

Данная работа полностью готова и уже получила наивысший балл на защите. Она сможет стать отличной базой для написания Вашего проекта, так как работа неповторима и в сети «Интернет» ее нет, Вы можете приобрести её только у нас. 

Есть еще один несомненный плюс - готовый продукт в несколько раз дешевле, чем услуга по ведению проекта "с нуля". Кроме того, в случае необходимости мы всегда готовы оказать Вам квалифицированную помощь в написании новой работы или научить Вас решать задачи самостоятельно, подготавливать дипломы, курсовые, рефераты и прочее.


ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ. 

ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА РАЗВИТИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО РЫНКА.

1.1.Тенденции функционирования фармотрасли. 

1.2. Крупнейшие международные производители лекарственных препаратов. 

1.3. Факторы развития фармацевтического рынка. 

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ РЫНКЕ. 

2.1. Поведение российского потребителя на рынке лекарственных препаратов. 

2.2. Модели поведения потребителей фармпрепаратов в сети Интернет. 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.

ВВЕДЕНИЕ

Фармацевтический сектор динамично развивается, не смотря на общий спад в мировой экономике, по большому счету это возможно за счет роста емкости рынка лекарственных препаратов (ЛП) (недостаточно «освоенными» по-прежнему остаются рынки развивающихся стран) и активным расширением ассортимента продукции, обусловленным развитием НИОКР в данной области и в связи с возникновением новых недугов, доныне неизвестных человечеству.

Уровень потребления лекарственных средств зависит от ряда факторов: уровень развития медицины в конкретной стране, организация и состоятельность системы здравоохранения, культурная и социальная среда общества, менталитет и поведение потребителей, активность фармпроизводителей и дистрибьюторов на рынке ЛП.

Цель работы - изучение и анализ факторов, определяющих потребительское поведение на фармацевтическом рынке.

Задачи:

- характеристика развития фармрынка;

- анализ потребительского поведения на фармрынке.

Объект исследования: факторы, определяющие потребительское поведение на фармацевтическом рынке.

Предмет исследования: процессы поведения потребителей на фармрынке.

Методы: анализ, синтез, системный подход.

Информационная база исследования: работы ученых в сфере фармацевтического маркетинга, данные обзоров фармацевтического рынка.

33 стр.

Уважаемый студент, данная работа поможет Вам быстрее усвоить учебный материал и станет хорошей основой для выполнения Вашей собственной контрольной работы.

А если тема Вашей работы полностью соответствует вышеуказанной, не стоит сомневаться, Вы останетесь довольны выбором.

Если же у Вас остаются некоторые сомнения, Вы в любое время можете связаться с нами, и мы постараемся их развеять: предоставим скриншот любой страницыотчет об уникальности, информацию о количестве заявок на приобретение работы и ответим на любые интересующие Вас вопросы.