1200

Уважаемый студент! 

Данная работа полностью готова и уже получила наивысший балл на защите. Она сможет стать отличной базой для написания Вашего проекта, так как работа неповторима и в сети «Интернет» ее нет, Вы можете приобрести её только у нас. 

Есть еще один несомненный плюс - готовый продукт в несколько раз дешевле, чем услуга по ведению проекта "с нуля". Кроме того, в случае необходимости мы всегда готовы оказать Вам квалифицированную помощь в написании новой работы или научить Вас решать задачи самостоятельно, подготавливать дипломы, курсовые, рефераты и прочее.


Содержание

Введение. 

Глава 1 Теоретические основы маркетинга. 

1.1 Основы маркетинга, маркетинговая деятельность. 

1.2 Рынок и его характеристика. 

1.3 Услуга и её характеристика. 

1.4 Организационно-экономическая характеристика компании. 

Глава 2 Аналитическая часть. 

2.1 Анализ организации и планирования маркетинговой деятельности. 

2.2. Анализ маркетинговой среды.

2.3 Анализ рынка компании. 

Глава 3 Направления совершенствования маркетинговой деятельности  компании на рынке услуг. 

3.1 Внедрение службы маркетинга на ООО «Региостом». 

3.2 Разработка компании по продвижению ООО «Региостом». 

Заключение. 

Список использованных источников.

ПриложениЕ А.

Введение

В современных условиях рыночной экономики успех компании зависит от продуманной стратегии развития, которая состоит из постоянного наблюдения за новыми тенденциями в определенной отрасли рынка, незамедлительном реагировании на изменения ситуации и применения самых последних достижений в области технологий, дизайна и управления. Суть и содержание маркетинговой деятельности отражают объективные условия развития рынка, который в известной мере утрачивает хаотичность и подпадает под регулирующее воздействие заранее устанавливаемых хозяйственных связей, где особая роль отводится потребителю.

Осуществление маркетинговой деятельности выступает как объективная необходимость ориентации научно-технической, производственной и сбытовой деятельности фирмы (предприятия) на учет рыночного спроса, потребностей и требований потребителей. Здесь отражается и постоянно усиливается тенденция к планомерной организации производства в целях повышения эффективности функционирования фирмы в целом и ее хозяйственных подразделений.

В области маркетинговой деятельности накоплены обширные знания и практический опыт. В последнее время в России появилось довольно много работ, посвященных теоретическим аспектам маркетинговой деятельности. Вопросы теории маркетингового обеспечения, организации и управления этим процессом отражены в трудах отечественных и зарубежных ученых. Различным аспектам этой проблемы посвятили свои работы Г.В. Астратова, Петров, Е.В. Попов, М.Е. Портер, Л.А. Романова, А.Р. Стерлинг, В.В. Смирнов, H.H. Ткаченко,Р.Н. Холт, Г.В. Чернова и ряд других ученых. К сожалению, публикации, немногочисленны и касаются лишь отдельных сторон маркетинговой деятельности. Во многих публикациях описываются преимущественно общие принципы, а предлагаемые в них рекомендации применимы в основном к товарам широкого потребления. Актуальность рассматриваемой проблемы обусловили выбор темы исследования.

Цель работы: разработать направления совершенствование маркетинговой деятельности  для  ООО «Региостом».

 Объект исследования: маркетинговая деятельность ООО «Региостом».

Цель работы достигается за счет постановки и решения ряда основных задач:

- раскрыть социально-экономическую сущность маркетинга;

- привести организационно-экономическую характеристику компании ООО «Региостом»;

- проанализировать организацию и планирование маркетинговой деятельности в компании ООО «Региостом».

- провести анализ рынка исследуемой компании;

- разработать направления совершенствования маркетинговой деятельности  для стоматологии ООО «Региостом».

В процессе работы использовались аналитический, статистический анализ, методы экспертных оценок,  опроса.

Предлагаемые мероприятия совершенствование маркетинговой деятельности ООО «Региостом» могут быть реализованы и на других предприятиях с аналогичной ситуацией на рынке и ассортиментом услуг.

52 стр.

Уважаемый студент, данная работа поможет Вам быстрее усвоить учебный материал и станет хорошей основой для выполнения Вашей собственной контрольной работы.

А если тема Вашей работы полностью соответствует вышеуказанной, не стоит сомневаться, Вы останетесь довольны выбором.

Если же у Вас остаются некоторые сомнения, Вы в любое время можете связаться с нами, и мы постараемся их развеять: предоставим скриншот любой страницыотчет об уникальности, информацию о количестве заявок на приобретение работы и ответим на любые интересующие Вас вопросы.