Курсовая работа на тему: "Изучить потребительский товар или услугу" 9556
1200
Уважаемый студент!
Данная работа полностью готова и уже получила наивысший балл на защите. Она сможет стать отличной базой для написания Вашего проекта, так как работа неповторима и в сети «Интернет» ее нет, Вы можете приобрести её только у нас.
Есть еще один несомненный плюс - готовый продукт в несколько раз дешевле, чем услуга по ведению проекта "с нуля". Кроме того, в случае необходимости мы всегда готовы оказать Вам квалифицированную помощь в написании новой работы или научить Вас решать задачи самостоятельно, подготавливать дипломы, курсовые, рефераты и прочее.
Содержание
Глава 1 Теоретические основы маркетинга.
1.1 Основы маркетинга, маркетинговая деятельность.
1.2 Рынок и его характеристика.
1.3 Услуга и её характеристика.
1.4 Организационно-экономическая характеристика компании.
2.1 Анализ организации и планирования маркетинговой деятельности.
2.2. Анализ маркетинговой среды.
Глава 3 Направления совершенствования маркетинговой деятельности компании на рынке услуг.
3.1 Внедрение службы маркетинга на ООО «Региостом».
3.2 Разработка компании по продвижению ООО «Региостом».
Список использованных источников.
Введение
В современных условиях рыночной экономики успех компании зависит от продуманной стратегии развития, которая состоит из постоянного наблюдения за новыми тенденциями в определенной отрасли рынка, незамедлительном реагировании на изменения ситуации и применения самых последних достижений в области технологий, дизайна и управления. Суть и содержание маркетинговой деятельности отражают объективные условия развития рынка, который в известной мере утрачивает хаотичность и подпадает под регулирующее воздействие заранее устанавливаемых хозяйственных связей, где особая роль отводится потребителю.
Осуществление маркетинговой деятельности выступает как объективная необходимость ориентации научно-технической, производственной и сбытовой деятельности фирмы (предприятия) на учет рыночного спроса, потребностей и требований потребителей. Здесь отражается и постоянно усиливается тенденция к планомерной организации производства в целях повышения эффективности функционирования фирмы в целом и ее хозяйственных подразделений.
В области маркетинговой деятельности накоплены обширные знания и практический опыт. В последнее время в России появилось довольно много работ, посвященных теоретическим аспектам маркетинговой деятельности. Вопросы теории маркетингового обеспечения, организации и управления этим процессом отражены в трудах отечественных и зарубежных ученых. Различным аспектам этой проблемы посвятили свои работы Г.В. Астратова, Петров, Е.В. Попов, М.Е. Портер, Л.А. Романова, А.Р. Стерлинг, В.В. Смирнов, H.H. Ткаченко,Р.Н. Холт, Г.В. Чернова и ряд других ученых. К сожалению, публикации, немногочисленны и касаются лишь отдельных сторон маркетинговой деятельности. Во многих публикациях описываются преимущественно общие принципы, а предлагаемые в них рекомендации применимы в основном к товарам широкого потребления. Актуальность рассматриваемой проблемы обусловили выбор темы исследования.
Цель работы: разработать направления совершенствование маркетинговой деятельности для ООО «Региостом».
Объект исследования: маркетинговая деятельность ООО «Региостом».
Цель работы достигается за счет постановки и решения ряда основных задач:
- раскрыть социально-экономическую сущность маркетинга;
- привести организационно-экономическую характеристику компании ООО «Региостом»;
- проанализировать организацию и планирование маркетинговой деятельности в компании ООО «Региостом».
- провести анализ рынка исследуемой компании;
- разработать направления совершенствования маркетинговой деятельности для стоматологии ООО «Региостом».
В процессе работы использовались аналитический, статистический анализ, методы экспертных оценок, опроса.
Предлагаемые мероприятия совершенствование маркетинговой деятельности ООО «Региостом» могут быть реализованы и на других предприятиях с аналогичной ситуацией на рынке и ассортиментом услуг.
52 стр.
Уважаемый студент, данная работа поможет Вам быстрее усвоить учебный материал и станет хорошей основой для выполнения Вашей собственной контрольной работы.
А если тема Вашей работы полностью соответствует вышеуказанной, не стоит сомневаться, Вы останетесь довольны выбором.
Если же у Вас остаются некоторые сомнения, Вы в любое время можете связаться с нами, и мы постараемся их развеять: предоставим скриншот любой страницы, отчет об уникальности, информацию о количестве заявок на приобретение работы и ответим на любые интересующие Вас вопросы.