Уважаемый студент! 

Стоимость работы составляет 950 руб.

Данная работа полностью готова и была защищена ранее на «отлично». Сейчас на нее максимально низкая цена, и Вы можете получить этот труд, связавшись с нами любым удобным для Вас способом:

Если Вам нужна любая другая работа, смело заказывайте её у нас. Наша команда исполнителей выполнит работу любой сложности своевременно и качественно.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 

Глава 1. Общедидактические методы музыкального

воспитания и обучения

1.1    Словесные методы

1.2    Наглядные методы

1.3    Практические методы

1.4    Методы воспитания

Глава  2. Специальные методы музыкального воспитания и обучения

2.1 Приемы музыкального воспитания дошкольников

Глава 3. Конспекты фрагментов занятий с различным применением словесных методов

Заключение

Список  литературы

Введение    

Искусство, образное понимание реальности во все этапы истории считалось необходимой стороной человеческой культуры, человеческого метода жизни в обществе. Неповторимость образовательной сферы «Искусство» формирует чувственно-высоконравственную культуру личности, пробуждают умение наблюдать, дорожить и создавать красоту в жизни и искусств. В дошкольном учреждении в ходе прямого участия детей в эстетической деятельности закладывается основание образной культуры современного человека. Эстетическое развитие - основной условие развития личности дошкольника, его эталонов, вкусов и необходимостей. Упражнения музыки в дошкольном учреждении представлены основной и наиболее общественной конфигурацией приобщения ребят к всемирным развитым ценностям. Первостепенная цель педагога музыки – это донести до воспитанников высоконравственное понимание, внутреннее лицезрение произведения. Только лишь квалифицированный педагог, обладающий концепцией познаний, навыков и умений сумеет присоединить нынешних дошкольников к музыкальному искусству. 

    ЦЕЛЬЮ  данной курсовой работы является характеристика методов музыкального образования в школе.

ЗАДАЧАМИ данной курсовой работы  являются:

  1. Охарактеризовать общедидактические  методы музыкального образования;
  2. Охарактеризовать специальные  методы  музыкального образования;
  3. Сделать сопоставительный анализ методов музыкального образования в условиях системы общего и дополнительного музыкального образования.
  4. Представить фрагменты конспектов занятий с применением словесных методов

СТРУКТУРА РАБОТЫ.  Курсовая работа состоит  из введения, трех глав, заключения и списка литературы.

28 стр.

Уважаемый студент, данная работа поможет Вам быстрее усвоить учебный материал и станет хорошей основой для выполнения Вашей собственной контрольной работы.

А если тема Вашей работы полностью соответствует вышеуказанной, не стоит сомневаться, Вы останетесь довольны выбором.

Если же у Вас остаются некоторые сомнения, Вы в любое время можете связаться с нами, и мы постараемся их развеять: предоставим скриншот любой страницыотчет об уникальности, информацию о количестве заявок на приобретение работы и ответим на любые интересующие Вас вопросы.