850

Уважаемый студент!

Представленная ниже работа ранее уже была оценена преподавателем нашего клиента на положительную оценку. Вы можете использовать данный материал в качестве основы при написании собственного проекта, что значительно ускорит процесс Вашей подготовки к нему. Можете быть уверены, что эту работу предлагаем только мы, и в открытом доступе в интернете она не имеется!


Содержание 
Введение
Глава 1. История образования и развития компании Alcatel OneTouch 
1.1. Становление и развитие китайского бренда Alcatel OneTouch
1.2. Рынок недорогих телефонов
1.3. Alcatel One Touch: обзор, характеристики, преимущества, отзывы покупателей
Глава 2. Маркетинговый анализ продукции китайского бренда 
Alcatel OneTouch 
2.1. Рынок смартфонов – запоздалый старт от TCL Mobile
2.2. Бренд Alcatel OneTouch и продуктовые линейки Scribe, Idol
2.3. Как TCL планирует отличаться от других китайских производителей
2.4. Краткосрочные цели TCL – продукты 2018 года
Заключение
Список источников


Введение 
Ранее французский производитель телефонов был выкуплен китайским телекоммуникационным гигантом TCL в 2013 году, фирма стала называться Alcatel OneTouch, с тех пор прибыль от продаж смартфонов неизменно растет. Это десятый по величине в мире и седьмой в Китае производитель мобильных телефонов. Фирма находится в числе китайских производителей телефонов, ориентированных на США и Канаду, увеличив свои маркетинговые инвестиции в шесть раз. Наиболее привлекательная, она скупила активы некогда любимого бренда США – Palm. Это привело к запуску линии смартфонов Pixi 3. Фирма даже запустила производство планшетов и умных часов, работающих на запатентованной прошивке Alcatel, которая функционирует с iOS или Android. 
Торговая марка Alcatel используется по соглашению с Alcatel-Lucent, срок этого соглашения не оговорен, и в ближайшее время TCL Mobile не откажется от нее. Почти за десять лет существования как китайской компании марка Alcatel в мобильных телефонах прошла через несколько этапов трансформации, чтобы прийти к 2013 году в качестве претендента на роль серьезного игрока на рынке как телефонов, так и смартфонов. 
Цель курсовой работы изучить историю создания и развития китайской компании Alcatel OneTouch, а так же провести маркетинговые исследования продуктов данной компании. 
Задачи курсовой работы: 
изучить историю создания и развития компании Alcatel OneTouch; 
провести маркетинговые исследования товаров компании; 
раскрыть проблемы и перспективы развития бизнеса компании; 
по результатам исследования сделать необходимые выводы и предложения. 
Объект исследования –китайская компания Alcatel OneTouch. 
Предмет исследования-деятельность китайской компании Alcatel OneTouch. 


28 стр.

Уважаемый студент, если тема Вашей работы полностью соответствует вышеуказанной, не стоит сомневаться, Вы останетесь довольны выбором.

Но если же данный вариант Вам не совсем подходит, мы поможем Вам с написанием новой работы.  Оценить работу у нас можно бесплатно.

Вы можете обратиться к нам с любыми проблемами в учебе! Кроме того, если Вам интересно разобраться в предмете, мы научим Вас самостоятельно решать задачи, подготавливать рефераты, курсовые, дипломы и т.д.