900

Уважаемый студент!

Представленная ниже работа ранее уже была оценена преподавателем нашего клиента на положительную оценку. Вы можете использовать данный материал в качестве основы при написании собственного проекта, что значительно ускорит процесс Вашей подготовки к нему. Можете быть уверены, что эту работу предлагаем только мы, и в открытом доступе в интернете она не имеется!


Содержание 
Введение
1. История создания и развития компании Xiaomi
1.1. Xiaomi завоёвывает российский рынок
1.2. Феномен Xiaomi
1.3. Будущее Xiaomi в России
2. Маркетинговый анализ смартфонов китайской компании Xiaomi
2.1. Маркетинговый механизм компании
2.2. Целевая аудитория смартфонов Xiaomi
2.3. Секреты маркетинговой стратегии Xiaomi
2.4. Анализ, стоимости смартфонов Xiaomi в разных ценовых сегментах 
с конкурентами
2.5. Проблемы бизнеса компании в 2015 и 2016 годах и подъем продаж в 2017 году
Заключение
Список источников
Приложение 


Введение 
Китайский рынок входит в число приоритетных направлений для различных мировых компаний, например, таких как Apple, Samsung, занимающихся выпуском персональных и планшетных компьютеров, программного обеспечения и телефонов. Однако, в Поднебесной уже есть компания, которую окрестили «Восточным Apple», а её основателя – Лей Джун (Lei Jun) СМИ вовсю зовут «китайским Джобсом». Например, Лэй Цзюнь еще в 2011-ом г. выбрал имидж, благодаря которому его все время сравнивают с известным в широчайших кругах Стивом Джобсом: джинсы и черный верх (только если у основателя компании Apple была водолазка, то у главы компании Xiaomi – футболка или рубашка). 
Компания Xiaomi – это стремительно развивающаяся компания, производящая портативные электронные устройства и «разумную» бытовую технику. Компания обладает собственными научно-производственными мощностями в индустриальном кластере Шеньчжень, провинции Гуандун. 
Компания Xiaomi была основана восемью партнерами 6 июня 2010 года. Свою деятельность она начала с разработки альтернативной прошивки под названием MIUI для Android-смартфонов. Ее главная особенность – это стабильность в работе, и полностью переработанный интерфейс, который можно охарактеризовать как понятный и дружелюбный для пользователя. 
16 августа 2010 года состоялся официальный релиз первой версии MIUI. Прошивку адаптировали под различные популярные Android-устройства. Август 2011 года был ознаменован выпуском первого смартфона Mi One под брендом Xiaomi. Он отличался достаточно мощной начинкой, высоким качеством выполнения, и доступной ценой. Смартфон MI-One, анонсированный в августе 2011 года поставлялся со встроенной прошивкой MIUI, работал на базе Android и объединял в себе фирменные стили Samsung TouchWiz и AppleiOS, а также присутствовала версия устройства на чистом андроиде. Продажи данной модели осуществлялись непосредственно через интернет-магазин. 
Сейчас же компания активно заполонила мировой рынок, производя в основном смартфоны с отличным качеством сборки и внутренними характеристиками. Например, в данный момент Xiaomi (под брендом Mi) является третьим в мире производителем смартфонов. За 2014 г. компания продала 60 млн. смартфонов, за первое полугодие 2015 г. – 35 млн. 
Следуя миссии, компании Xiaomi охватывает различные группы потребителей. Xiaomi работает как с оптовыми, розничными компаниями, так и с конечными покупателями. 
Миссия компании Xiaomi заключается в реализации высококачественных товаров, индивидуальном подходе, высоком уровне обслуживания, объективной информации и дружелюбии. 
Цель курсовой работы 
Задачи курсовой работы 
Объект исследования 
Предмет исследования 

28 стр.

Уважаемый студент, если тема Вашей работы полностью соответствует вышеуказанной, не стоит сомневаться, Вы останетесь довольны выбором.

Но если же данный вариант Вам не совсем подходит, мы поможем Вам с написанием новой работы.  Оценить работу у нас можно бесплатно.

Вы можете обратиться к нам с любыми проблемами в учебе! Кроме того, если Вам интересно разобраться в предмете, мы научим Вас самостоятельно решать задачи, подготавливать рефераты, курсовые, дипломы и т.д.