1000


Уважаемый студент!

Представленная ниже работа ранее уже была оценена преподавателем нашего клиента на положительную оценку. Вы можете использовать данный материал в качестве основы при написании собственного проекта, что значительно ускорит процесс Вашей подготовки к нему. Можете быть уверены, что эту работу предлагаем только мы, и в открытом доступе в интернете она не имеется!


Содержание 
Ведение 
Глава 1. Лексико-семантическая система русского языка 
1.1 Характеристика лексико-семантической системы русского языка
1.2 Понятие о лексико-семантической группе
Глава 2. Лексико-семантическая группа «мебель» 
2.1 Состав лексико-семантической группы «мебель» 
2.2 Этимологический анализ группы 
2.3 Морфологический анализ группы 
Заключение 
Список используемой литературы 


Введение 
В настоящее время в лингвистике русского языка всё большое внимание уделяется лексико-семантического анализу слов. Это напрямую связано с сильным влиянием других языков на лексико-семантический состав русского языка. В результате чего происходит замена одной лексической единицы на другую или даже полное выпадение из языка устаревших слов. 
В настоящей работе проведён анализа лексико-семантической группы “Мебель” в русском языке. ЛСГ “Мебель” была определена в виду того, что это наиболее часто встречающаяся лексическая система имени существительного. Данная ЛСГ отражает предметы, с которыми человек сталкивается каждый день. 
Значимость ЛСГ “мебель” для лексико-семантического анализа заключается еще и в том, что лексико-семантической состав данной ЛСГ представлен единицами, определяющие наименования одних из первых и универсальных предметов. 
В результате чего исследуемая тема приобретает актуальность. С развитием русского языка появляется необходимость систематизации знаний отдельных лексико-семантических групп. 
Объект исследования является лексико-семантическая группа “Мебель” в русском языке. 
Предмет исследования - особенности состава ЛСГ “Мебель”. 
Целью курсовой работы является лингвистический анализ и определение специфики ЛСГ в русской языковой системе. 
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 
• рассмотреть особенности лексико-семантической характеристики русского языка; 
• дать определение понятию “лексико-семантическая группа”; 
• описать общую характеристику ЛСГ “Мебель” в русском языке; 
• провести этимологический и морфологический анализ данной ЛСГ. 
Исследование и интерпретация проблем системности в лексике и терминологии связаны с именами учёных языковедов как Ю.Д. Апресян, Н.В. Арнольд, Н.Д. Арутюнова, О.С. Ахманова, Б.Н. Кобрин, А.Д. Хаютин, Д.С. Лоттэ, Р.Ю. Головин, И.И. Чиронова, С.П. Хижняк, В.М. Лейчик, С.П. Хижняк, В.В. Виноградов, В.А. Звегинцев, Е.С. Кубрякова, М.В. Никитин, А.О. Смирницкий, В.Н. Солнцев и многие др. 
Методами данной курсовой работы являются научный анализ литературы по теме работы, методических рекомендаций и статей; обобщении полученной информации в виде глав работы и построение выводов на основе полученной информации. 
Теоретическая значимость данной работы заключается в том, во время написания работы не было выявлено не одной работы, которая бы преследовала цель систематизацию знаний по лексико-семантического составу ЛСГ “Мебель” в русском языке. 
Данная курсовая работа имеет практическую значимость, так как может быть использована для дальнейшего изучения темы, а также в качестве дополнительной литературы для студентов факультетов лингвистике, филологии. 
Структура курсовой работы состоит из введения, 3 глав, 4 параграфов, заключения и списка используемой литературы.

21 стр.

Уважаемый студент, если тема Вашей работы полностью соответствует вышеуказанной, не стоит сомневаться, Вы останетесь довольны выбором.

Но если же данный вариант Вам не совсем подходит, мы поможем Вам с написанием новой работы.  Оценить работу у нас можно бесплатно.

Вы можете обратиться к нам с любыми проблемами в учебе! Кроме того, если Вам интересно разобраться в предмете, мы научим Вас самостоятельно решать задачи, подготавливать рефераты, курсовые, дипломы и т.д.