1000

Уважаемый студент! 

Данная работа полностью готова и уже получила наивысший балл на защите. Она сможет стать отличной базой для написания Вашего проекта, так как работа неповторима и в сети «Интернет» ее нет, Вы можете приобрести её только у нас. 

Есть еще один несомненный плюс - готовый продукт в несколько раз дешевле, чем услуга по ведению проекта "с нуля". Кроме того, в случае необходимости мы всегда готовы оказать Вам квалифицированную помощь в написании новой работы или научить Вас решать задачи самостоятельно, подготавливать дипломы, курсовые, рефераты и прочее.


Содержание

Введение. 

  1. Теоретические основы маркетинга услуг. 

1.1. Особенности маркетинга услуг. 

1.2. Комплекс маркетинга для поставщика услуг. 

  1. Исследование маркетинга компании World Class. 

2.1.Описание компании World Class. 

2.2. Анализ маркетинговых мероприятий фитнес-клуба World Class Родионова. 

2.2. Оценка эффективности стратегии позиционирования компании World Class г. Нижний Новгород. 

  1. Рекомендации по маркетингу для компании World Class. 

Заключение. 

Список использованной литературы.

Введение

На сегодняшний день экономика страдает от профицита товаров и услуг. Перед современным потребителем встает проблема сверхвыбора, а перед продавцом – гиперконкуренции. Для того, чтобы заполучить клиента, производителям товаров и услуг качества, эффектной упаковки, привлекательной цены и уровня сервиса бывает недостаточно.

Конкуренция развита в рыночной экономике. В связи с этим компаниям необходимо постоянно находить новые каналы коммуникации для привлечения потребителей. Важно постоянно планировать дальнейшую работу на рынке.

Целью работы является исследование маркетинга физкультурно-оздоровительных услуг в фитнес центрах.

Задачи:

- изучение теоретических основ маркетинга услуг;

- исследование маркетинга компании World Class;

- предоставление рекомендаций по маркетингу для компании World Class.

Объект исследования: маркетинг компании World Class.

Предмет исследования: процессы маркетинга физкультурно-оздоровительных услуг в фитнес-центрах.

Методы исследования: опрос, анализ, синтез, системный подход.

30 стр.

Уважаемый студент, данная работа поможет Вам быстрее усвоить учебный материал и станет хорошей основой для выполнения Вашей собственной контрольной работы.

А если тема Вашей работы полностью соответствует вышеуказанной, не стоит сомневаться, Вы останетесь довольны выбором.

Если же у Вас остаются некоторые сомнения, Вы в любое время можете связаться с нами, и мы постараемся их развеять: предоставим скриншот любой страницыотчет об уникальности, информацию о количестве заявок на приобретение работы и ответим на любые интересующие Вас вопросы.