Курсовая работа на тему: "Маркетинговые исследования рынка лекарственных средства, используемых при зубной боли" 9384
950
Уважаемый студент!
Данная работа полностью готова и уже получила наивысший балл на защите. Она сможет стать отличной базой для написания Вашего проекта, так как работа неповторима и в сети «Интернет» ее нет, Вы можете приобрести её только у нас.
Есть еще один несомненный плюс - готовый продукт в несколько раз дешевле, чем услуга по ведению проекта "с нуля". Кроме того, в случае необходимости мы всегда готовы оказать Вам квалифицированную помощь в написании новой работы или научить Вас решать задачи самостоятельно, подготавливать дипломы, курсовые, рефераты и прочее.
Содержание
1.1. Карта стратегических групп фармацевтических кампаний, действующих на российском рынке.
1.2. Выявление особенностей внешней среды компании в среднесрочном периоде.
3.2. Сравнительный анализ цен на обезболивающие препараты.
Введение
В настоящий момент фармацевтический рынок является стратегическим сектором экономики для любой страны. Причиной этому является не только базовая потребность населения в поддержании здоровья, но и мультипликативный эффект, который данная отрасль оказывает на остальные сектора, вроде химического производства или сельского хозяйства. Нельзя недооценивать и взаимосвязь между здоровьем населения и экономическими показателями, где качественная медицинская помощь способна продлить работоспособность населения, увеличив, таким образом, производительность труда [12].
По итогам 2016 года наблюдается рост по всем показателям фармацевтического рынка России, причем как в натуральном (+2%), так и денежном выражении (+13,3%).
С ростом уровня конкуренции изменяется и стратегическое поведение компаний, а возможность расширения только за счет региональной экспансии приводит к тому, что кампании становятся зависимыми от партнерских связей.
Целью работы является маркетинговые исследования рынка лекарственных средства, используемых при зубной боли
Объект исследования – рынок лекарственных средств, используемых при зубной боли.
Предмет исследования – процессы маркетинговых исследований рынка лекарственных средства, используемых при зубной боли
Методы исследования: анализ, синтез, индукция, дедукция, системный подход, матричные методы.
Информационная база исследования: работы ученых в сфере маркетинга и менеджмента.
28 стр.
Уважаемый студент, данная работа поможет Вам быстрее усвоить учебный материал и станет хорошей основой для выполнения Вашей собственной контрольной работы.
А если тема Вашей работы полностью соответствует вышеуказанной, не стоит сомневаться, Вы останетесь довольны выбором.
Если же у Вас остаются некоторые сомнения, Вы в любое время можете связаться с нами, и мы постараемся их развеять: предоставим скриншот любой страницы, отчет об уникальности, информацию о количестве заявок на приобретение работы и ответим на любые интересующие Вас вопросы.