850

Уважаемый студент!

Представленная ниже работа ранее уже была оценена преподавателем нашего клиента на положительную оценку. Вы можете использовать данный материал в качестве основы при написании собственного проекта, что значительно ускорит процесс Вашей подготовки к нему. Можете быть уверены, что эту работу предлагаем только мы, и в открытом доступе в интернете она не имеется!


Содержание 
Введение 3 
Глава 1. Теоретические аспекты построения организационной структуры управления маркетингом на предприятии 6 
1.1. Понятие, цели и задачи маркетинга 6 
1.2. Организационные структуры маркетинга 10 
Глава 2. Анализ организационной структуры маркетинговой деятельности предприятия на примере ОАО СПРМЗ «Ремпутьмаш» 20 
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика ОАО СПРМЗ «Ремпутьмаш» 20 
2.2. Организационная структура маркетинговой деятельности 
предприятия 24 
Заключение 30 
Список использованной литературы 32 
Приложение 31 


ВВЕДЕНИЕ 
Актуальность темы исследования. В современной экономике переход товаропроизводителей в своей деятельности к маркетинговым принципам, методам, функциям, методическим подходам ознаменовал настоящий переворот в организации, управлении и контроле процесса деятельности производственных предприятий. 
Основной причиной внедрения маркетинга стала объективная потребность производственных предприятий в создании и поддержании в рабочем состоянии такого организационно-управленческого механизма на предприятии, который позволял бы быстро и адекватно реагировать на изменения рыночной среды, эффективно влиять на свое внутреннее среда, максимально удовлетворяя потребности и требования потребителей, создавая и поддерживая такие конкурентные преимущества, которые позволяли бы ему укреплять рыночные позиции. 
Растущая роль маркетинга в деятельности предприятий постепенно находила свое отражение в построении организационно управленческих структур и их функций. Как хозяйственная функция маркетинг прошел четыре эволюционные этапы: выполнение функции распределения, организационная концепция (отдел сбыта), выделение в самостоятельную службу (отдел маркетинга), преобразования маркетинга в генеральную функцию предприятия, где особое значение уделяется интеграции всех ресурсов для достижения основной цели предприятия, которая выражается в длительном и устойчивом существовании на рынке. 
Развитие организационных форм и функций маркетинга на предприятии проявлялся в том, что накопление количественных элементов маркетинга вызвало качественные организационно управленческие сдвиги, которые привели к росту числа сотрудников маркетологов или увеличения количества различных подразделений. В результате из скромной функции отдела сбыта маркетинг превратился в полномасштабную службу, сильный и определяющее влияние на все стороны хозяйственной деятельности предприятия. 
Однако, несмотря на объективную значимость, на многих украинских производственных предприятиях служба маркетинга выступает неравноценной другим основным службам. И соответственно на этих предприятиях маркетинг не рассматривается как генеральный интегратор всех структурных подразделений предприятия для достижения стабильных рыночных успехов. Такое несоответствие мы видим в том, что внедрение маркетинга в существующую в течение десятилетий организационную структуру предприятия не может не повлиять на организационную структуру маркетинга, которая должна учитывать общие принципы построения на предприятии структуры управления и формы ее реализации. 
Цель работы – изучить организационные структуры маркетинга в деятельности предприятия. 
Задачи: 
1. Изучить понятие, цели и задачи маркетинга; 
2. Рассмотреть организационные структуры маркетинга; 
3. Ознакомиться с краткой организационно-экономической характеристикой ОАО СПРМЗ «Ремпутьмаш»; 
4. Проанализировать организационную структуру маркетинговой деятельности предприятия ОАО СПРМЗ «Ремпутьмаш». 

34 стр.

Уважаемый студент, если тема Вашей работы полностью соответствует вышеуказанной, не стоит сомневаться, Вы останетесь довольны выбором.

Но если же данный вариант Вам не совсем подходит, мы поможем Вам с написанием новой работы.  Оценить работу у нас можно бесплатно.

Вы можете обратиться к нам с любыми проблемами в учебе! Кроме того, если Вам интересно разобраться в предмете, мы научим Вас самостоятельно решать задачи, подготавливать рефераты, курсовые, дипломы и т.д.