900

Уважаемый студент! 

Данная работа полностью готова и уже получила наивысший балл на защите. Она сможет стать отличной базой для написания Вашего проекта, так как работа неповторима и в сети «Интернет» ее нет, Вы можете приобрести её только у нас. 

Есть еще один несомненный плюс - готовый продукт в несколько раз дешевле, чем услуга по ведению проекта "с нуля". Кроме того, в случае необходимости мы всегда готовы оказать Вам квалифицированную помощь в написании новой работы или научить Вас решать задачи самостоятельно, подготавливать дипломы, курсовые, рефераты и прочее.


Содержание

Введение. 

  1. Теоретические основы менеджмента и маркетинга. 
  2. 1. Карта стратегических групп фармацевтических кампаний, действующих на российском рынке. 

1.2 . Выявление особенностей внешней среды компании в среднесрочном периоде. 

  1. Выбор стратегии развития компании Санофи на основе анализа рыночных возможностей. 

2.1. Общая характеристика компании. 

2.2. Стратегия компании. 

2.3. Анализ внутренних возможностей компании. 

Заключение. 

Список использованной литературы.

Введение

В настоящий момент фармацевтический рынок является стратегическим сектором экономики для любой страны. Причиной этому является не только базовая потребность населения в поддержании здоровья, но и мультипликативный эффект, который данная отрасль оказывает на остальные сектора, вроде химического производства или сельского хозяйства. Нельзя недооценивать и взаимосвязь между здоровьем населения и экономическими показателями, где качественная медицинская помощь способна продлить работоспособность населения, увеличив, таким образом, производительность труда.

  По итогам 2016 года наблюдается рост по всем показателям фармацевтического рынка России, причем как в натуральном (+2%), так и денежном выражении (+13,3%) [11]. 

С ростом уровня конкуренции изменяется и стратегическое поведение компаний, а возможность расширения только за счет региональной экспансии приводит к тому, что кампании становятся зависимыми от партнерских связей.

Целью работы является основ менеджмента и маркетинга в фармации.

Объект исследования – менеджмент и маркетинг фармацевтической компании «Скифос».

Предмет исследования – процессы управления маркетингом фармацевтической организации и их анализ.

Методы исследования: анализ, синтез, индукция, дедукция, системный подход, матричные методы.

Информационная база исследования: работы ученых в сфере маркетинга и менеджмента.

27 стр.

Уважаемый студент, данная работа поможет Вам быстрее усвоить учебный материал и станет хорошей основой для выполнения Вашей собственной контрольной работы.

А если тема Вашей работы полностью соответствует вышеуказанной, не стоит сомневаться, Вы останетесь довольны выбором.

Если же у Вас остаются некоторые сомнения, Вы в любое время можете связаться с нами, и мы постараемся их развеять: предоставим скриншот любой страницыотчет об уникальности, информацию о количестве заявок на приобретение работы и ответим на любые интересующие Вас вопросы.