1400

Уважаемый студент! 

Данная работа полностью готова и уже получила наивысший балл на защите. Она сможет стать отличной базой для написания Вашего проекта, так как работа неповторима и в сети «Интернет» ее нет, Вы можете приобрести её только у нас. 

Есть еще один несомненный плюс - готовый продукт в несколько раз дешевле, чем услуга по ведению проекта "с нуля". Кроме того, в случае необходимости мы всегда готовы оказать Вам квалифицированную помощь в написании новой работы или научить Вас решать задачи самостоятельно, подготавливать дипломы, курсовые, рефераты и прочее.


Оглавление

ВВЕДЕНИЕ. 

ГЛАВА 1.  Теоретические аспекты проблемы личностных особенностей и ценностных ориентаций представителей хип-хоп культуры

1.1. Ценностные ориентации в структуре личности. 

1.2. Психолого-педагогические особенности приверженцев культуры хип-хоп. 

Глава 2. Эмпирическое исследование гендерных особенностей личности и ценностных ориентаций представителей хип-хоп культуры

2.1. Организация и методики исследования. 

2.2. Результаты исследования и их анализ. 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 

Приложения

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования обусловлена тем, что в наши дни хип-хоп культура занимает лидирующие позиции среди субкультур и значительно влияет на ценностные ориентации подростков.

Ценностные ориентации - сложный социально-психологический феномен, характеризующий направленность и содержание активности личности, являющийся составной частью системы отношений личности, определяющий общий подход человека к миру, к себе, придающий смысл и направление личностным позициям, поведению, поступкам.

В данном исследовании мы обращаемся к сложной комплексной проблеме ценностных ориентаций приверженцев культуры хип-хоп. Наибольшую популярность данная разновидность субкультуры имеет в подростковом, юношеском возрасте.

Одной из важнейших особенностей развития личности подростка является их потребность в самовыражении. В том случае, когда эта потребность недостаточно удовлетворяется в просоциальных видах деятельности, подростки будут искать её удовлетворение другими способами. Одним из них является уход в субкультуры. Затруднительно назвать какую-либо иную проблему, касающу­юся современных подростков, их места в общественной жизни, взглядов, перспектив, которая бы так тревожила в наше время социальное мнение, как проблема неформальных, нетра­диционных, субкультурных групп, объединений в ее среде. Эта заинтересованность закономерна с учетом видимого возрастания количества и инициативности групп субкультуры хип-хоп, своеобразия и брос­кости внешнего вида и поведения ее приверженцев, демонстративности взгляда по отношению традиционных ценностей современного общества, его институтов общественного воспитания, в том числе формальных (регулируемых правом и вписанных в сложившуюся стабильную, социаль­ную структуру).

Проблемы развития ценностной сферы личности разрабатывалась в работах известных отечественных (А.А.Бодалев, Л.И.Божович,
П.Я.Гальперин, А.Н.Леонтьев, С.Л.Рубинштейн, Д.И.Фельдштейн,
С.Г.Якобсон и др.) и зарубежных (А.Бандура, Л.Кольберг, З.Фрейд и др.) исследователей.

Молодежные субкультуры и их представителей, отражающие типологию и динамику молодежных субкультур, сущностные характеристики представителей молодёжных субкультур изучаются в работах Ф.Коэна,
М.Брейка (ценностная и мировоззренческая дифференциация в молодежной среде); С.А.Белановского, С.В.Косарецкого, С.И.Левиковой, А.А.Шмелева (возникновение и развитие молодёжных субкультур); М.Мида (социализация молодежи, теория «конфликта поколений»).

Вместе с тем, вопросы личностных особенностей и ценностных ориентаций приверженцев субкультур, в частности, такой разновидности, как культура хип-хоп, требуют дальнейшего изучения.

Цель исследования: выявить особенности личности и ценностные ориентации представителей хип-хоп культуры.

Объект исследования: ценностные ориентации, личностные особенности.

Предмет исследования: особенности личности и ценностные ориентации представителей хип-хоп культуры.

Гипотеза исследования: у представителей хип-хоп культуры в отличие от лиц, не являющихся приверженцами субкультуры, имеются особенности личности и ценностных ориентаций.

Задачи исследования:

  1. Выполнить теоретический анализ понятия ценностных ориентаций и их роли в структуре личности.
  2. Охарактеризовать психолого-педагогические особенности приверженцев культуры хип-хоп.
  3. Выполнить подбор диагностических методик для изучения особенностей личности и ценностных ориентаций представителей культуры хип-хоп.
  4. На основании данных эмпирического исследования сравнить особенности личности и ценностные ориентации приверженцев культуры хип-хоп и лиц, не вовлеченных в субкультуры.

Методы исследования:

  1. Теоретические: анализ и обобщение теоретических источников.
  2. Эмпирические: методика диагностики самооценки С. Будасси, тест осознанных жизненных целей Е. Карапешта; опросник определения ценностей личности Шварца, методика определения ценностных ориентаций М. Рокича.
  3. Методы качественного и количественного анализа: критерий Манна-Уитни, критерий достоверности Фишера.

Выборку составили 20 юношей и девушек – представители культуры хип-хоп, контрольную группу составили 20 юношей и девушек, не вовлеченных в субкультуру хип-хопа.

Работа включает введение, две главы, заключение, список используемых источников, приложения.

45 стр.

Уважаемый студент, данная работа поможет Вам быстрее усвоить учебный материал и станет хорошей основой для выполнения Вашей собственной контрольной работы.

А если тема Вашей работы полностью соответствует вышеуказанной, не стоит сомневаться, Вы останетесь довольны выбором.

Если же у Вас остаются некоторые сомнения, Вы в любое время можете связаться с нами, и мы постараемся их развеять: предоставим скриншот любой страницыотчет об уникальности, информацию о количестве заявок на приобретение работы и ответим на любые интересующие Вас вопросы.