850

Уважаемый студент!

Представленная ниже работа ранее уже была оценена преподавателем нашего клиента на положительную оценку. Вы можете использовать данный материал в качестве основы при написании собственного проекта, что значительно ускорит процесс Вашей подготовки к нему. Можете быть уверены, что эту работу предлагаем только мы, и в открытом доступе в интернете она не имеется!


План 
Введение 3
1. Теоретические аспекты изучения общения ребёнка в младенческом возрасте 5
1.1.Особенности младенчества 5
1.2. Общение со взрослыми в период младенчества и раннего детства 13
1.3. Направления изучения общения ребенка со взрослым в младенческом возрасте 18
2. Диагностика развития общения ребёнка со взрослым в младенческом возрасте 19
2.1 Параметры и показатели общения 19
2.2 Описание диагностических ситуаций 21
2.3 Анализ результатов диагностики 22
Заключение 30
Список литературы 33 
Приложение 35 


Введение 
Актуальность темы. Проблема общения детей раннего возраста со взрослыми очень актуальна и злободневна. Исследованиями выдающихся отечественных психологов доказано, что общение - важнейший фактор психического развития ребенка. Изучением этой проблемы они начали заниматься с 50-х годов. Как известно, общение - это первая человеческая деятельность, возникающая на заре становления человеческого общества. 
В исследованиях ведущих отечественных психологов доказано, что потребность в общении у детей является базисом для дальнейшего развития всей психики и личности уже на ранних этапах онтогенеза. Именно в процессе общения с другими людьми ребенок усваивает человеческий опыт. Без общения невозможно установление психического контакта между людьми. 
Вне человеческого общения невозможно развитие личности ребенка, подтверждением того являются дети - маугли. Дефицит общения взрослого с ребенком, по мнению специалистов, ведет к различным нарушениям: в одних случаях к возникновению задержки психического развития, в других - к педагогической запущенности, а в более тяжелых случаях - даже к гибели детей на ранних этапах онтогенеза ( в младенческом и раннем возрасте ). Также отсутствие общения с детьми приводит к следующим результатам: как свидетельствуют многочисленные факты, будучи лишенным общения с себе подобными, человеческий индивид, даже если он, как организм вполне сохранен, тем не менее остается биологическим существом в своем психическом развитии. 
Психическое развитие ребенка начинается с общения. Это первый вид социальной активности, который возникает в онтогенезе и благодаря которому ребенок получает необходимую для его индивидуального развития информацию. 
В исследованиях ведущих отечественных психологов доказано, что потребность в общении у детей является базисом для дальнейшего развития всей психики и личности уже на ранних этапах онтогенеза. Именно в процессе общения с другими людьми ребенок усваивает человеческий опыт. Без общения невозможно установление психического контакта между людьми. 
Общение - один из важнейших факторов общего психического развития ребенка. Только в контакте со взрослыми людьми возможно усвоение детьми общественно-исторического опыта человечества. 
Объектом исследования являются особенности общения ребенка. 
Цель исследования: исследовать и проанализировать особенности общения ребенка со взрослым в младенческом возрасте. 
Предметом исследования являются дети в младенческом возрасте. 
Задачи исследования: 
-рассмотреть теоретические аспекты изучения общения ребёнка в младенческом возрасте; 
-исследовать особенности младенчества; 
-изучить общение со взрослым и его значение в развитии младенца; 
- провести диагностику развития общения ребёнка со взрослым в младенческом возрасте. 
Из-за изменений во втором разделе изменены были и задачи. 
Методы исследования: аналитический, методологический, исследование научной литературы и статей. 
Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы. 

37 стр.

Уважаемый студент, если тема Вашей работы полностью соответствует вышеуказанной, не стоит сомневаться, Вы останетесь довольны выбором.

Но если же данный вариант Вам не совсем подходит, мы поможем Вам с написанием новой работы.  Оценить работу у нас можно бесплатно.

Вы можете обратиться к нам с любыми проблемами в учебе! Кроме того, если Вам интересно разобраться в предмете, мы научим Вас самостоятельно решать задачи, подготавливать рефераты, курсовые, дипломы и т.д.