Уважаемый студент! 

Стоимость работы составляет 800 руб.

Данная работа полностью готова и была защищена ранее на «отлично». Сейчас на нее максимально низкая цена, и Вы можете получить этот труд, связавшись с нами любым удобным для Вас способом:

Если Вам нужна любая другая работа, смело заказывайте её у нас. Наша команда исполнителей выполнит работу любой сложности своевременно и качественно.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 

  1. I. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
  2. Структура аптечного ассортимента
  3. Маркетинговый потенциал товарных групп и товарных единиц – понятие, факторы его определяющие
  4. Анализ маркетингового потенциала. Цели. Задачи 
  5. Методы оценки маркетингового потенциала 

ІІ. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ

  1. Анализ маркетингового потенциала ассортимента ООО «АЛИЯ» . 

5.1. Структура ассортимента

5.2. Рейтинговая оценка товарных групп по влиянию на товарооборот аптечной организации

5.3. Рейтинговая оценка товарных групп по влиянию на валовой доход ООО «АЛИЯ»

5.4. Выбор наиболее предпочтительных для аптечной организации товарных групп для формирования аптечного ассортимента

ВЫВОДЫ 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы. Весомым элементом маркетинга на предприятии является управление ассортиментом продукции; определение видов и типов товарной продукции, которые пользуются спросом на рынке, а также прогнозирование временных интервалов изменения производства и продажи отдельных изделий с учетом изменения потребностей потребителей.

Ассортиментная политика определяет товарные группы и обеспечивает успешную работу фирмы и ее экономическую эффективность в целом с учетом того, что на рынке складываются определенные отношения между новыми товарами и товарами в стадии роста, зрелости и спада.

Кроме сбыта, этот процесс непосредственно затрагивает сферы производства, финансирования, материально-техническое обеспечение, экономическое обоснование и т. п. Поэтому последствия ошибок, допущенных в планировании ассортимента, не могут быть в будущем нейтрализованы только политикой сбыта и усилиями рекламы. Сущность управления ассортиментом заключается в создании товаров, потребитель желает приобрести, а продавец – предложить в необходимом количестве в нужное время и наиболее удобном месте.

Следовательно, планирование товарного ассортимента – это важное средство конкурентной борьбы на рынке товаров и услуг. Окончательная цель планирования – оптимизация ассортимента с учетом стратегических рыночных целей предприятия.

Исследованиями проблем формирования товарного ассортимента занимались такие отечественные и зарубежные ученые и ученые: Тмнушко З.М., Дихтярева Н.М., Бабак О.Я., Oh S. H., Witek R.P., Bae S.H., Zheng D., Jung Y., Piscaglia A.C., Petersen B.E., Iwakiri Y., Groszmann R. J. – в фармацевтике, а также известные маркетологи: Ксенофонтова О.Л., Новосельськая Н.А., Ермощенко М.М., Ерохин С.А., Симонова А.П., Dhar R., Wertenbroch K., Xiajun A., Dorothe´e H. – в сфере управления товарным ассортиментом.

Несмотря на значительное количество исследований формирования ассортиментной политики аптечных предприятий сегодня нет единого видения роли и значения маркетингового потенциала в системе стратегического управления развитием предприятия. Многогранность, важность и актуальность данной проблематики обусловили выбор темы и постановку цели данного исследования.

Цель и задачи исследования. Целью работы является разработка теоретических положений и методического обеспечения оценки маркетингового потенциала аптечной организации в условиях меняющейся рыночной среды. Для достижения поставленной цели в работе были сформулированы и решены следующие задачи: (1) изучить структуру аптечного ассортимента; (2) рассмотреть теоретические аспекты маркетинговый потенциал товарных групп и товарных единиц; (3) исследовать основные методы оценки маркетингового потенциала; (4) провести оценку маркетингового потенциала ассортимента аптечной организации.

Объектом исследования является процесс оценки маркетингового потенциала ООО «АЛИЯ». В качестве предмета исследования выступают теоретические и методические проблемы оценки маркетингового потенциала аптечного ассортимента.

Теоретической и методологической основой исследования являются научные концепции и теоретические разработки отечественных и зарубежных ученых по проблемам управления, маркетинга, товарной политики предприятий в условиях устойчивого развития. В процессе проведения исследования использовались методы анализа, синтеза и логического обобщения; структурно-функциональный метод; статистические методы; метод экспертных оценок и группировки.

Структура и объем работы. Работа состоит из вступления, двух разделов, заключения и списка использованных источников. Общий объем работы 22 страницы.

21 стр.

Уважаемый студент, данная работа поможет Вам быстрее усвоить учебный материал и станет хорошей основой для выполнения Вашей собственной контрольной работы.

А если тема Вашей работы полностью соответствует вышеуказанной, не стоит сомневаться, Вы останетесь довольны выбором.

Если же у Вас остаются некоторые сомнения, Вы в любое время можете связаться с нами, и мы постараемся их развеять: предоставим скриншот любой страницыотчет об уникальности, информацию о количестве заявок на приобретение работы и ответим на любые интересующие Вас вопросы.