850

Уважаемый студент!

Представленная ниже работа ранее уже была оценена преподавателем нашего клиента на положительную оценку. Вы можете использовать данный материал в качестве основы при написании собственного проекта, что значительно ускорит процесс Вашей подготовки к нему. Можете быть уверены, что эту работу предлагаем только мы, и в открытом доступе в интернете она не имеется!


Оглавление 
Введение 4 
Глава 1. Передовой опыт деятельности Департамента образования в различных регионах России по 7 
реализации государственной политики в сфере развития системе 7 
дошкольного образования 7 
1.1 Сущность проблемы реализации государственной политики 7 
в сфере развития системы дошкольного образования 7 
1.2 Место и роль проблемы реализации государственной политики в сфере развития системы дошкольного образования в деятельности 9 
Департамента образования 9 
1.3 Опыт решения проблем реализации государственной политики в сфере развития системы дошкольного образования в деятельности Департамента образования в различных регионах России 15 
Глава 2. Анализ реализации государственной политики в сфере развития системы дошкольного образования в деятельности Департамента образования Брянской области 21 
2.1 Программы реализации государственной политики в сфере развития системы дошкольного образования в Брянской области 21 
2.2 Деятельность Департамента образования Брянской области по решению проблем реализации государственной политики в сфере развития системы дошкольного образования 24 
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию деятельности Департамента образования Брянской области в реализации государственной политики в сфере приоритетных 26 
направлений развития системы дошкольного образования 26 
3.1 Стратегические приоритеты реализации государственной 26 
политики в сфере развития системы дошкольного образования 26 
3.2 Совершенствование инфраструктуры государственной политики в сфере развития системы дошкольного образования 28 
Заключение 30 
Библиографический список 34 

  Введение 
Актуальность темы обусловлена следующим. В последние годы изменилось правовое поле, в котором муниципальные органы осуществляют управление дошкольными учреждениями. Сегодня их деятельность регламентируется: 1) Федеральным законом №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» [3], который относит дошкольное образование к первому уровню общего образования; 2) ФГОС дошкольного образования; 3) Государственной программой РФ «Развитие образования» (на 2018-2025 годы); другими нормативными документами федерального и регионального уровня управления. Стандарт (ФГОС дошкольного образования) разработан на основе Конституции Российской Федерации [2] и законодательства Российской Федерации и с учётом Конвенции ООН о правах ребенка [1], в основе которых заложены следующие основные принципы: 
1) поддержка разнообразия детства; сохранение уникальности и самоценности детства как важного этапа в общем развитии человека, самоценность детства - понимание (рассмотрение) детства как периода жизни значимого самого по себе, без всяких условий; значимого тем, что происходит с ребенком сейчас, а не тем, что этот период есть период подготовки к следующему периоду; 
2) личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых (родителей (законных представителей), педагогических и иных работников организации) и детей; 
3) уважение личности ребенка; 
4) реализация программы в формах, специфических для детей данной возрастной группы, прежде всего в форме игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие ребенка. 
Министерство образования и науки Российской Федерации ориентирует органы управления образованием на разработку и реализацию приоритетных проектов на всех уровнях образования [32]. 
Тема актуальна ещё и потому, что в условиях ограниченного муниципального бюджета, правильный выбор приоритетов позволит сконцентрировать имеющийся ресурс на реализацию государственной политики в сфере дошкольного образования. 
Объект исследования - деятельность Департамента образования по реализации государственной политики в сфере развития системы дошкольного образования. 
Предмет исследования - деятельность Департамента образования Брянской области реализации государственной политики в сфере развития системы дошкольного образования. 
Цель - провести исследование деятельности Департамента образования Брянской области по приоритетным направлениям развития системы дошкольного образования, выявить существующие проблемы и разработать рекомендации по их решению. 
Задачи исследования: 
1. Изучить передовой опыт деятельности Департамента образования в различных регионах России по реализации государственной политики в сфере развития системы дошкольного образования. 
2. Провести анализ деятельности органов государственно власти и местного самоуправления Брянской области по реализации государственной политики в сфере дошкольного образования, выявить существующие проблемы. 
3. Разработать рекомендации по совершенствованию деятельности Департамента образования Брянской области в реализации государственной политики в сфере развития системы дошкольного образования. 
Теоретическая значимость работы подтверждается теоретико-методологическим анализом ключевого понятия исследования: «управление дошкольным образованием», разработанными подходами к совершенствованию системы управления дошкольным образованием. 
Прикладной характер работы позволяет использовать её материалы в практической деятельности Администрации Брянской области по управлению системой дошкольного образования. 
Методы исследования основаны на использовании методологии системного подхода, статистического анализа, конкретизированы совокупностью общенаучных методов: анализ, синтез, сравнение, группировка, и пр. 
Информационная база проведенного исследования представлена законодательными актами федерального, регионального и муниципального уровня, научными монографиями, статьями и авторефератами диссертаций по вопросам управления муниципальным имуществом, материалами Департамента образования Брянской области, Интернет-ресурсами. 
Структура и объем работы. Работа состоит из введения, трёх глав, заключения, библиографического списка. 

37 стр

Уважаемый студент, если тема Вашей работы полностью соответствует вышеуказанной, не стоит сомневаться, Вы останетесь довольны выбором.

Но если же данный вариант Вам не совсем подходит, мы поможем Вам с написанием новой работы.  Оценить работу у нас можно бесплатно.

Вы можете обратиться к нам с любыми проблемами в учебе! Кроме того, если Вам интересно разобраться в предмете, мы научим Вас самостоятельно решать задачи, подготавливать рефераты, курсовые, дипломы и т.д.