Уважаемый студент!

Стоимость данной работы составляет 800 руб. Если Вас устраивает цена, Вы можете связаться с нами любым удобным для Вас способом:

Если же Вы не нашли нужную для Вас работу, мы готовы выполнить ее на заказ быстро и качественно! Вам нужно будет всего лишь заполнить форму заказа.

Всегда рады помочь!

Содержание

Введение

Основная часть

1 Объективная необходимость формирование образа компании как привлекательного работодателя

2 HR – брендинг - как позицирование и продвижение компании в качестве привлекательного работодателя

3.Пути развития и совершенствования HR – брендинга в России

Заключение

Литература

Введение

В современных условиях хозяйствования конкурентоспособность предприятий зависит, в первую очередь, от персонала, от его квалификации. Поэтому важным и актуальным вопросом является обеспеченность предприятий тем персоналом, который обеспечит существование предприятия сегодня и в будущем. Для достижения этого необходима эффективная работа по привлечению и удержанию персонала. Не все компании проводят ещё такую работу, однако конкуренция стимулирует до такой деятельности.

С целью привлечения и удержания квалифицированного персонала компании формируют свой позитивный имидж. Эта деятельность называется HR – брендинг. За рубежом такой вид деятельности довольно развит и приносит свои результаты. Многие российские компании стали использовать HR- брендинг ибо от этого зависит их конкурентоспособность сегодня и в будущем. Эта тема поэтому является актуальной и подлежит глубокому и всестороннему изучению.

Объектом изучения являются общественные отношения на рынке труда.

Предметом исследования является деятельность предприятий по формированию имиджа компании в качестве привлекательного работодателя.

Целью исследования является изучение сущности и роли компании по позицированию её как привлекательного работодателя.

Задачи исследования:

1)изучить сущность вопроса по формированию и продвижению компании в качестве привлекательного работодателя;

2)изучить состояние вопроса в российских компаниях;

3)сформировать пути развития управления персоналом в рассийских компаниях.


30 стр.