Уважаемый студент! 

Стоимость работы составляет 1100 руб.

Данная работа полностью готова и была защищена ранее на «отлично». Сейчас на нее максимально низкая цена, и Вы можете получить этот труд, связавшись с нами любым удобным для Вас способом:

Если Вам нужна любая другая работа, смело заказывайте её у нас. Наша команда исполнителей выполнит работу любой сложности своевременно и качественно.

Содержание

Введение.

Глава 1. Правонарушение среди подростков как социально-педагогическое явление  

1.1. Правонарушение: трактовка понятия в социально-педагогической теории (юридической, экономической, социально-педагогической) 

1.2. Виды правосознания (типы) 

1.3. Причины (факторы, особенности) 

1.4. Возрастные особенности (гендерные) 

Глава 2. Особенности социализации подростков склонных к правонарушительному поведению.

2.1.Специфика решения задач социализации подростков склонных к правонарушению (задачи, решения, особенности). 

2.2.Социально-педагогические службы и организации-субъекты социально-педагогической работы с подростками склонными к правонарушительным действиям (учреждения) 

2.3.Деятельность школьного социального педагога по решению проблемы правонарушения среди подростков. 

Заключение. 

Список использованной  литературы.

Введение

Постановка научной проблемы и ее значение. Правонарушения, совершенные несовершеннолетними, – опасное социальное явление, поскольку негативно влияют на формирование личности и представляют большую общественную опасность. Они тормозят социальное развитие и экономические преобразования в стране за потери трудовых ресурсов (только треть наказанных возвращаются к полноценной общественной жизни); формирование рецидивной преступности (две трети рецидивистов начинают свой преступный путь еще несовершеннолетними); нарушение общественного спокойствия; потребность в значительных материальных и ресурсных затратах.

Актуальность. На сегодняшний день проблема правонарушений среди несовершеннолетних – одна из наиболее актуальных. Согласно статистическим данным лишь  в период с января по июнь 2016 года несовершеннолетними или при их участии совершено 25 267 преступлений. В отношении детей совершено 9677 преступлений, в том числе 2885 – тяжких и особо тяжких. От противоправных действий пострадало 10 590 детей, в том числе 2961 малолетний ребенок (до 14 лет).

На конец 2016 года в подразделениях криминальной полиции по делам детей органов внутренних дел России находится 14 213 детей. Из них:

– 1000 женского пола;

– 1777 детей в возрасте до 11 лет;

– 1557 детей в возрасте от 11 до 14 лет;

– 5665 детей в возрасте от 14 до 16 лет;

– 6814 детей в возрасте от 16 до 18 лет.

Наибольшее количество детей состоящих на учете, – это ученики общеобразовательных учебных заведений – 7 915 человек; 3116 человек составляют учащиеся профессионально-технических учебных заведений и 152 человека – студенты, курсанты высших учебных заведений. Стоит отметить, что при совершении правонарушений, серьезную озабоченность вызывает рост жестокости, дерзости, появление в структуре преступности несовершеннолетних убийств и разбойных нападений[1].

Цель курсовой работы – изучить особенности социализации подростков склонных к правонарушительному поведению.

Согласно цели были поставлены следующие задачи:

  • дать определение понятию «правонарушение» в социально-педагогической теории;
  • изучить типы правосознания;
  • выяснить причины возникновения правонарушительного поведения среди подростков;
  • проанализировать возрастные и гендерные особенности несовершеннолетних правонарушителей;
  • изучить особенности социализации подростков склонных к правонарушению;
  • охарактеризовать работу социально-педагогических служб и организаций;
  • проанализировать работу социального педагога по решению проблемы правонарушения среди подростков.

Объект исследования – подростки, склонные к  правонарушительному поведению.

Предмет исследования – особенности социализации подростков, склонных к  правонарушительному поведению.

Проблемы правонарушений несовершеннолетними были предметом ряда исследований отечественных и зарубежных ученых. В частности, психолого-педагогические аспекты профилактики правонарушений подростков раскрыты в исследованиях М. Алемаскина, А. Змановской, В. Кондрашенка, Т. Титаренко.

Проблеме профилактики правонарушений несовершеннолетними посвятили свои работы такие исследователи как И. Козубовска, В. Оржеховская, А. Пилипенко и др..

Структура курсовой работы: работа состоит из введения, двух глав с подпунктами, заключения и списка использованной литературы

32 стр.

Уважаемый студент, данная работа поможет Вам быстрее усвоить учебный материал и станет хорошей основой для выполнения Вашей собственной контрольной работы.

А если тема Вашей работы полностью соответствует вышеуказанной, не стоит сомневаться, Вы останетесь довольны выбором.

Если же у Вас остаются некоторые сомнения, Вы в любое время можете связаться с нами, и мы постараемся их развеять: предоставим скриншот любой страницыотчет об уникальности, информацию о количестве заявок на приобретение работы и ответим на любые интересующие Вас вопросы.