1000

Уважаемый студент! 

Данная работа полностью готова и уже получила наивысший балл на защите. Она сможет стать отличной базой для написания Вашего проекта, так как работа неповторима и в сети «Интернет» ее нет, Вы можете приобрести её только у нас. 

Есть еще один несомненный плюс - готовый продукт в несколько раз дешевле, чем услуга по ведению проекта "с нуля". Кроме того, в случае необходимости мы всегда готовы оказать Вам квалифицированную помощь в написании новой работы или научить Вас решать задачи самостоятельно, подготавливать дипломы, курсовые, рефераты и прочее.


Содержание

Введение. 

  1. Теоретические основы развития координационных способностей. 

1.1. Сензитивные периоды развития координационных способностей. 

1.2. Прыжки на батуте как сложнокоординационный вид спорта. 

1.3. Особенности развития координационных способностей в прыжках на батуте. 

  1. Методы и организация исследования. 

2.1. Методы исследования. 

2.2. Организация исследования. 

  1. Результаты применения методики развития координационных способностей в прыжках на батуте. 

3.1. Методика развития координационных способностей в прыжках на батуте. 

3.2. Результаты эксперимента. 

Заключение. 

Список литературы.

Введение

Перед специалистами-практиками стоит острая необходимость во внедрении в тренировочные программы класса упражнений, воздействующих на специфические координационные способности, для повышения эффективности, качества и экономизации движений в максимальной реализации индивидуальных возможностей на соревнованиях.

Возникшие актуальные вопросы координационной подготовленности атлетов стимулируют развитие конкретного направления научно-исследовательской работы, которая должна основываться на определении наиболее значимых компонентов координационных способностей

Координационная тренировка строится с учетом показателей специальной двигательной (физической) и специальной технической подготовленности спортсмена.

Также тренировка строится с учетом уровня развития сенсомоторной координации (СМК), накопленных знаний об уровне развития (совершенствования) и индивидуальном проявлении координационных способностей (КС) спортсменов, наличии валидных средств (координационных упражнений) и методов их реализации в тренировочной и соревновательной деятельности.

Цель работы – исследование применения методики развития координационных способностей в прыжках на батуте.

Задачи: изучить теоретические основы развития координационных способностей; апробировать методику развития координационных способностей в прыжках на батуте.

Объект исследования: координационные способности в прыжках на батуте. Предмет исследования: процессы развития координационных способностей в прыжках на батуте. Гипотеза исследования: использование предложенного комплекса упражнений прыжков на батуте совершенствует координацию движений.

30 стр.

Уважаемый студент, данная работа поможет Вам быстрее усвоить учебный материал и станет хорошей основой для выполнения Вашей собственной контрольной работы.

А если тема Вашей работы полностью соответствует вышеуказанной, не стоит сомневаться, Вы останетесь довольны выбором.

Если же у Вас остаются некоторые сомнения, Вы в любое время можете связаться с нами, и мы постараемся их развеять: предоставим скриншот любой страницыотчет об уникальности, информацию о количестве заявок на приобретение работы и ответим на любые интересующие Вас вопросы.