Уважаемый студент! 

Стоимость работы составляет 1000 руб.

Данная работа полностью готова и была защищена ранее на «отлично». Сейчас на нее максимально низкая цена, и Вы можете получить этот труд, связавшись с нами любым удобным для Вас способом:

Если Вам нужна любая другая работа, смело заказывайте её у нас. Наша команда исполнителей выполнит работу любой сложности своевременно и качественно.

Содержание

Введение. 

ГЛАВА 1. ПРИМЕНЕНИЯ PR-ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИИ КУЛЬТУРНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ.

1.1 Культурные мероприятия: понятие и способы реализации.

1.2. PR-деятельность при подготовке и проведении культурных мероприятий  

ГЛАВА 2. PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПРАЗДНИКА «70-ЛЕТИЯ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ» В ВОЛГОГРАДЕ. 

2.1 Празднование 70-летия Дня Победы в Волгограде как культурное мероприятие  

2.2. Рекомендации по совершенствованию и применению PR-технологий в подготовке и проведении культурных мероприятий патриотической направленности. 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 

Список использованной литературы.

Введение

Актуальность. Культурные мероприятия – услуги, которые удовлетворяют не только эстетические потребности общественности, но и содержат в себе определенный функционал: культурное воспитание населения, досугово- развлекательный элемент, процесс социализации, приобщение к культурным ценностям и многое другое. На сегодняшний день, данные мероприятия пользуются большим спросом, поскольку ежедневная занятость и критические моменты в жизни современного общества оказывают колоссальное влияние на психологическое состояние индивида, поэтому культурные мероприятия способствуют гармонизации человека с социумом, культурно-оздоровительной практике и приятного времяпрепровождения. Главной особенностью социально-культурной сферы является тот факт, что финансирование этой сферы происходит со стороны органов власти, спонсоров, благотворительных организаций, НКО и прочих «доноров». Привлечение и вовлечение в деятельность культурной сферы самых разных инстанций помогает продвигать данную сферу, а учреждениям культуры развиваться. В наше время учреждения культуры все чаще прибегают к такому важному инструменту продвижения культурных мероприятий, как PR (public relations). При создании и проведении культурного мероприятия применение PR-технологий является не только своевременным и соответствующим инструментом коммуникации с целевой аудиторией, но также  представляет собой эффективный способ привлечения внимания к объектам социально-культурной сферы. Безусловно, взаимосвязь с общественностью крайне важна. Именно использование PR-технологий помогает обеспечивать успех у целевой аудитории. Сегодня, благодаря PR-технологиям современное молодое поколение получает информацию из прямого источника, а не посредством «сарафанного радио». К сожалению, в последнее время наблюдается спад общественного интереса к культурно-досуговым мероприятиям, культурной жизни, культурным ценностям, в том числе и к культурным мероприятиям патриотической направленности. Именно поэтому, для популяризации культурных мероприятий современной России необходимо использовать PR-технологии, которые не только доступно донесут информацию до целевой общественности, но также смогут развить информационный тренд, направленный на освещение актуальных культурных мероприятий и событий. Таким образом, изучение влияния PR-деятельности, использующейся при подготовке и проведении культурного мероприятия патриотической направленности, на общественное мнение актуализирует избранную тему курсовой работы.

Цель курсовой работы состоит в анализе PR- технологий по подготовке и проведению культурного мероприятия патриотической направленности на примере празднования 70-летия Дня Победы в г. Волгограде.

Достижение поставленной цели требует решения следующих задач:

 - рассмотреть понятие «культурное мероприятие» и способы его реализации;

- описать PR-деятельность при подготовке и проведении культурных мероприятий;

- рассмотреть PR как технологию, используемую в подготовке и проведении культурного мероприятия;

 - проанализировать PR-деятельность, применяемую при проведении празднования 70-летия Победы в Волгограде;

- разработать рекомендации по совершенствованию применения PR-технологий в подготовке и проведении культурных мероприятий патриотической направленности.

 Объект исследования – PR-деятельность при подготовке и проведении культурных мероприятий.

Предметом исследования являются PR-технологии по подготовке и проведению культурного мероприятия «Празднование 70-летия Победы в Волгограде».

36 стр.

Уважаемый студент, данная работа поможет Вам быстрее усвоить учебный материал и станет хорошей основой для выполнения Вашей собственной контрольной работы.

А если тема Вашей работы полностью соответствует вышеуказанной, не стоит сомневаться, Вы останетесь довольны выбором.

Если же у Вас остаются некоторые сомнения, Вы в любое время можете связаться с нами, и мы постараемся их развеять: предоставим скриншот любой страницыотчет об уникальности, информацию о количестве заявок на приобретение работы и ответим на любые интересующие Вас вопросы.