1000

Уважаемый студент! 

Данная работа полностью готова и уже получила наивысший балл на защите. Она сможет стать отличной базой для написания Вашего проекта, так как работа неповторима и в сети «Интернет» ее нет, Вы можете приобрести её только у нас. 

Есть еще один несомненный плюс - готовый продукт в несколько раз дешевле, чем услуга по ведению проекта "с нуля". Кроме того, в случае необходимости мы всегда готовы оказать Вам квалифицированную помощь в написании новой работы или научить Вас решать задачи самостоятельно, подготавливать дипломы, курсовые, рефераты и прочее.


Оглавление

Введение

  1. Понятие учебная деятельность, учебное сотрудничество
  2. Особенности учебной деятельности младшего школьника
  3. Характеристика феномена сотрудничества, сущность учебного сотрудничества
  4. Факторы, определяющие формирование навыков учебного сотрудничества у младших школьников
  5. Методики исследования сформированности навыков учебного сотрудничества в младшем школьном возрасте

Заключение

Список литературы

Приложение

Введение

Взаимодействие через сотрудничество – это единственный способ освоения, присвоения культуры. М. Соловейчик. В современной теории и методике преподавания в начальной школе  утвердился личностно - деятельностный подход к обучению, основными положениями которого являются направленность на развитие личности обучающегося как активного субъекта учебной деятельности и всесторонняя подготовка его к непрерывному процессу образования, саморазвития и самосовершенствования в течение всей жизни. 

В настоящее время перед школой стоит социальный  заказ общества - воспитание грамотной личности, способной взаимодействовать с другими людьми. И поскольку такое взаимодействие может развиться, и сформироваться в процессе обучения начиная самого раннего детства,  то особая роль отводится  периоду обучения в начальной школе,  где в процессе учебной деятельности,  под руководством учителя формируется учебное сотрудничество. 

Многие исследователи, такие как А.И. Божович, В.Я. Ляудис, А.А. Люблинская, Д.Б. Эльконин и др.,  склоняются к тому, что от особенностей сотрудничества учителя и учащихся зависит характера учебных мотивов и эффективность обучения. И эта зависимость оказывает серьезное влияние на развитие младшего школьника. Проблемами учебного сотрудничества занимались такие ученые как В. Я. Ляудис, М. С. Соловейчик, Г. А. Цукерман и другие.

Таким образом, актуальность определяется тем, что учебное сотрудничество соответствует новым представлениям об образовании, гуманистическому личностно-ориентированному подходу в образовании, отвечающая запросам общества, в связи с повышением значимости человеческого фактора.

Объект исследования: процесс формирования навыков учебного сотрудничества в младшем школьном возрасте

Предмет исследования: проблемы в формировании навыков учебного сотрудничества в младшем школьном возрасте.

Цель исследования: выявить проблемы формирования навыков учебного сотрудничества в младшем школьном возрасте.

 Задачи:

  1. Изучить понятие учебная деятельность, учебное сотрудничество
  2. Рассмотреть особенности учебной деятельности младшего школьника
  3. Изучить феномен сотрудничества, сущность учебного сотрудничества
  4. Рассмотреть факторы, определяющие формирование навыков учебного сотрудничества у младших школьников
  5. Рассмотреть методики исследования сформированности навыков учебного сотрудничества в младшем школьном возрасте - изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме.

 
34 стр.

Уважаемый студент, данная работа поможет Вам быстрее усвоить учебный материал и станет хорошей основой для выполнения Вашей собственной контрольной работы.

А если тема Вашей работы полностью соответствует вышеуказанной, не стоит сомневаться, Вы останетесь довольны выбором.

Если же у Вас остаются некоторые сомнения, Вы в любое время можете связаться с нами, и мы постараемся их развеять: предоставим скриншот любой страницыотчет об уникальности, информацию о количестве заявок на приобретение работы и ответим на любые интересующие Вас вопросы.