950

Уважаемый студент!

Представленная ниже работа ранее уже была оценена преподавателем нашего клиента на положительную оценку. Вы можете использовать данный материал в качестве основы при написании собственного проекта, что значительно ускорит процесс Вашей подготовки к нему. Можете быть уверены, что эту работу предлагаем только мы, и в открытом доступе в интернете она не имеется!


СОДЕРЖАНИЕ 
ВВЕДЕНИЕ 3 
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРНОЙ МАРКИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 5 
1.1. Реклама и формирование имиджа товарной марки в сети Интернет 5 
1.2. Современный Российский рынок интернет рекламы 8 
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЛЕНТА» 10
2.1. Краткая характеристика предприятия 10 
2.2. Оценка имущественного положения предприятия 11 
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 15 
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРНОЙ МАРКИ НА ОСНОВЕ WEB-СЕРВЕРА ООО «ЛЕНТА " 19 
3.1. Определение целей размещения Web-сервера в среде Internet 19 
3.2. Определение критериев и проведение маркетинговых исследований 21 
3.3. Формирование основной идеи и реализация Web-сервера 24 
3.4. Экономическая эффективность 32 
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36 
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37 


ВВЕДЕНИЕ 
Актуальность исследования 
Бренд является одним из важнейших элементов товарной политики. Соотношение бренда с высоким качеством потребителями или с важной для них собственностью товара является одним из основных элементов современного рынка. 
Для компании необходимо, чтобы потребители сначала учитывали свой продукт при принятии решения о покупке, а бренд играл основную роль. Через Интернет компания взаимодействует в интерактивном режиме с потребителями. Когда потребители получают положительные эмоции при посещении корпоративного сервера, это способствует продвижению бренда для каждого пользователя, объединяя положительные эмоции, связанные с брендом компании. Таким образом, качество опыта при посещении веб-сервера соответствует качеству бренда. 
Связи с общественностью. WWW - эффективный способ расширения традиционных форм общественных отношений. Пресс-релизы могут быть размещены в World Wide Web или актуальная информация может быть предоставлена потенциальным акционерам. WWW может использоваться в кризисных ситуациях, когда компании необходимо срочно реагировать на рыночную ситуацию. Преимуществом WWW является возможность обновления информации в режиме реального времени. 
Особенностью WWW как средства коммуникации является способность потребителей размещать свои сайты и высказывать свое мнение. Для компании важно определить источники информации о WWW, которые могут поставить под угрозу имидж компании. Примером может служить, например, публикация неудовлетворенных потребителей своих требований. 
Реклама - это коммерческая реклама потребительских товаров и услуг, призванная стимулировать потенциальных покупателей к покупке. Реклама включает в себя любую деятельность, которая вводит потенциальных потребителей и общественность в организацию и продукты, предлагаемые на рынке, создает позитивный взгляд на них и стимулирует продажи. 
В этой статье мы рассмотрим рекламу товаров и услуг, а также саму компанию для увеличения прибыли, а в данном случае - интернет-рекламу. 
Мы также изучаем преимущества рекламных и бизнес-барьеров в интернет-среде. Подробно проанализированы этапы создания собственного сайта, методы рекламы в Интернете и различные интернет-ресурсы, используемые для рекламы. 
Цель курсовой работы- исследовать продвижение товарной марки на основе web-сервера ООО «Лента». 
Задачи курсовой работы: 
раскрыть теоретические аспекты продвижения товарной марки в сети интернет; 
провести анализ организационно-экономической деятельности организации; 
разработать систему продвижения товарной марки на основе web-сервера ООО «Лента»; 
по окончании исследования сделать необходимые выводы и предложения. 
Объект исследования - экономическая деятельность торгового предприятия ООО «Лента». 
Предмет исследования - процесс продвижения товара с помощью Web-сервера. 


38 стр.

Уважаемый студент, если тема Вашей работы полностью соответствует вышеуказанной, не стоит сомневаться, Вы останетесь довольны выбором.

Но если же данный вариант Вам не совсем подходит, мы поможем Вам с написанием новой работы.  Оценить работу у нас можно бесплатно.

Вы можете обратиться к нам с любыми проблемами в учебе! Кроме того, если Вам интересно разобраться в предмете, мы научим Вас самостоятельно решать задачи, подготавливать рефераты, курсовые, дипломы и т.д.