Уважаемый студент! 

Стоимость работы составляет 1000 руб.

Данная работа полностью готова и была защищена ранее на «отлично». Сейчас на нее максимально низкая цена, и Вы можете получить этот труд, связавшись с нами любым удобным для Вас способом:

Если Вам нужна любая другая работа, смело заказывайте её у нас. Наша команда исполнителей выполнит работу любой сложности своевременно и качественно.

Содержание

Введение. 

Глава 1. Прогнозирование в маркетинге. 

1.1 Особенности прогнозирования маркетинговой деятельности. 

1.2. Прогнозирование объемов продаж.

1.3. Прогнозирование спроса. 

1.4. Прогнозирование цены.

Глава 2. Общая характеристика предприятия ЗАО «Торговый дом «ФРЕШ». 

Глава 3. Прогнозирование объема продаж на примере ТД «ФРЕШ». 

Выводы.

Список использованной литературы.

Введение

Под прогнозом в широком смысле понимают оценку будущего состояния некоторого явления, которое сделано на основе специального научного исследования. Он является необходимым условием осознанного принятия каких-либо решений. В деятельности предприятий прогнозирования тесно связано с планированием, то есть процессом установления целей, средств их достижения и конкретных задач и действий. [15].

Прогнозирование сегодня - это специализированная область научных знаний. Планирование деятельности организации опирается не только на данные ситуационного анализа состояния фирмы, внешней среды и всех взаимосвязанных факторов, но и на прогноз внешних и внутренних условий в будущем, в том числе на оценку реальной вероятности будущих событий.

Актуальность. Особое место в прогнозировании занимает прогнозирование менеджмента, а именно потребительского спроса, предложения и цены. При их разработке возникает необходимость учета большого количества характеристик маркетингового макро- и микросреды предприятия. Проблемы прогнозирования несколько упрощаются для товаров с устойчивым или растущим сбытом в условиях стабильной конкуренции. Но большая часть рынков отличается нестабильным совокупным спросом или спрос на товары определенной компании. В течение последних десятилетий проблемы прогнозирования стали особенно сложными вследствие быстрых изменений в экономике, инновационного пути развития, который выбирает большинство предприятий. В то же время, прогнозирования спроса на товары и услуги имеет чрезвычайно большое значение для принятия эффективных управленческих решений. Прогнозы спроса обычно используют для оценки деловой привлекательности стратегических зон хозяйствования предприятия, рынков сбыта и их сегментов, отбора идей и концепций новых товаров, разработки и экономического анализа маркетинговых стратегий и тому подобное. Поэтому качественно составленный прогноз уровня спроса может оказаться ключевым фактором, определяющим успех компании. [8]

Результатом прогнозирования маркетинга является, прежде всего, количественная оценка, которая может выражаться конкретным числом (точечный прогноз) или нижней и верхней границами, в которых находится количественная характеристика будущего спроса (предложения) (интервальный прогноз). Кроме этого, желательно давать оценку надежности прогноза, под которой часто понимают вероятность сходимости количественной оценки спроса прогнозируется, с его фактическим объемом в будущем.

Целью курсового исследования является прогноз объема продаж торгового дома «ФРЕШ». Эта тема очень актуальна в наше время. И очень важно научиться применять результаты исследований спроса и предложения на практике.

Задачи работы:

- рассмотреть роль, значения и методики изучения покупательского спроса на современном этапе развития рынка;

- раскрыть необходимость и сущность прогнозирования

- проанализировать количественную и качественную динамику функционирования анализируемого предприятия;

- определить перспективный ожидаемый объем продаж предприятия.

Предметом исследования является покупательский спрос и объем продаж на предприятии.

В качестве объекта исследования используется ЗАО «Торговый дом «ФРЕШ».

Структура и объем курсовой работы, состоит из введения, 3-х глав, заключения, списка использованной литературы. Для написания данной работы использовано 16 библиографических источников.

28 стр.

Уважаемый студент, данная работа поможет Вам быстрее усвоить учебный материал и станет хорошей основой для выполнения Вашей собственной контрольной работы.

А если тема Вашей работы полностью соответствует вышеуказанной, не стоит сомневаться, Вы останетесь довольны выбором.

Если же у Вас остаются некоторые сомнения, Вы в любое время можете связаться с нами, и мы постараемся их развеять: предоставим скриншот любой страницыотчет об уникальности, информацию о количестве заявок на приобретение работы и ответим на любые интересующие Вас вопросы.