950

Уважаемый студент!

Представленная ниже работа ранее уже была оценена преподавателем нашего клиента на положительную оценку. Вы можете использовать данный материал в качестве основы при написании собственного проекта, что значительно ускорит процесс Вашей подготовки к нему. Можете быть уверены, что эту работу предлагаем только мы, и в открытом доступе в интернете она не имеется!


СОДЕРЖАНИЕ 
ВВЕДЕНИЕ 3 
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОЗДАНИЮ И ПРОДВИЖЕНИЮ НОВОГО ТОВАРА НА РЫНОК 5 
1.1 Сущность и значение планирования маркетинга товара 5 
1.2 Способы разработки фирмой маркетинга нового и существующего товара 12 
2. ОПИСАНИЕ И АНАЛИЗ МАРКЕТИНГА НОВОГО И СУЩЕСТВУЮЩЕГО ТОВАРА 16 
2.1 Описание товара 16 
2.2 Проведение ситуационного анализа 23 
2.3 Оценка маркетинговых возможностей 24 
2.4 Определение целей по товару 26 
2.5 Формирование стратегий маркетинга 30 
3. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОЗДАНИЮ И ПРОДВИЖЕНИЮ НОВОГО ТОВАРА НА РЫНОК 33 
3.1 Разработка комплекса маркетинга 33 
3.2 Прогнозирование продаж 34 
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36 
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37 


ВВЕДЕНИЕ 
Актуальность темы курсовой работы состоит в том, что маркетинг – одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких, как розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством различных товаров и др. Им нужно знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным и хорошо представленным; как рекламировать и продвигать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести. 
По мере прогрессивного развития общества растут и потребности его членов. Люди сталкиваются с все большим количеством объектов, пробуждающих их любопытство, интерес и желание. Производители предпринимают со своей стороны целенаправленные действия для стимулирования желания обладать товарами. Они пытаются сформировать связь между тем, что они выпускают, и нуждами потребителей. Человек выбирает товар, совокупность свойств которого обеспечивает ему наибольшее удовлетворение за данную цену, с учетом своих специфических потребностей и ресурсов. 
Товар стал основным элементом деятельности общества с эпохи разделения труда. Для того чтобы получить прибыль и существовать, любое коммерческое предприятие должно произвести свой товар или услугу, определить его цену и выйти с ним на рынок. Поэтому данная тема актуальна для таких организаций в условиях развивающихся рыночных отношений. 
Целью данной работы является разработка плана маркетинга товара, а в нашем конкретном случае – женского трикотажа. 
В соответствии с целью работы были сформулированы следующие задачи: 
 изучить сущность и значение планирования маркетинга товара; 
 определить способы разработки фирмой маркетинга нового и существующего товара; 
 провести ситуационный анализ; 
 дать оценку маркетинговых возможностей; 
 выявить область их применения; 
 провести анализ компании в сферер существующего товара; 
 выделить сильные и слабые стороны каждого инструмента. 
Объект исследования – товар женский трикотаж. 
Предмет исследования – стратегия по созданию и продвижению товара на рынок. 

37 стр.

Уважаемый студент, если тема Вашей работы полностью соответствует вышеуказанной, не стоит сомневаться, Вы останетесь довольны выбором.

Но если же данный вариант Вам не совсем подходит, мы поможем Вам с написанием новой работы.  Оценить работу у нас можно бесплатно.

Вы можете обратиться к нам с любыми проблемами в учебе! Кроме того, если Вам интересно разобраться в предмете, мы научим Вас самостоятельно решать задачи, подготавливать рефераты, курсовые, дипломы и т.д.