Курсовая работа на тему: Разработка программы мотивации персонала организации 4093
Уважаемый студент!
Стоимость данной работы составляет 1200 руб. Если Вас устраивает цена, Вы можете связаться с нами любым удобным для Вас способом:
- вконтакте: http://vk.com/id231049521
- электронная почта: otli4nik24@mail.ru
- форма обратной связи
Если же Вы не нашли нужную для Вас работу, мы готовы выполнить ее на заказ быстро и качественно! Вам нужно будет всего лишь заполнить форму заказа.
Всегда рады помочь!
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
1 Теоретические основы мотивационных механизмов в организации.
1.2 Классификация типов мотивации работников.
2 Анализ системы мотивации персонала ОАО АТП «ТРАНСПЕРЕВОЗКИ».
2.1 Оценка системы мотивации персонала ОАО АТП «ТРАНСПЕРЕВОЗКИ»
2.2 Анализ организационных факторов на предприятии АТП «ТРАНСПЕРЕВОЗКИ»
3 Разработка программы по совершенствованию мотивации на АТП «ТРАНСПЕРЕВОЗКИ».
Введение
Современные условия хозяйствования характеризуются необходимостью изменений системы управления персоналом в отечественных организациях. Одна из главных задач для предприятий различных форм собственности – поиск эффективных способов управления трудом, обеспечивающих активизацию человеческого фактора. Решающим фактором результативности любой деятельности людей является их мотивация.
Несомненно, от эффективности такой составляющей как управление персоналом и его мотивации зависит экономический и социальный эффект предприятия, конечный результат его деятельности. Современный механизм трудовой мотивации отечественной экономики недостаточно разработан, так как на практике, как правило, используется метод проб и ошибок, а это, в свою очередь, снижает конкурентоспособность национальных предприятий. Именно поэтому, разработка путей повышения мотивации персонала является одним из первоочередных задач, что обусловило актуальность темы исследования.
В области трудовой мотивации накоплен достаточный практический зарубежный опыт. Основными иностранными исследователями являются В. Врум, Ф. Гецберг, С. Кэролл, Д. и Л. Бергер, А. Маслоу и др.
Целью работы является разработка программы мотивации персонала организации.
Задачи:
- изучение теоретических основ мотивационных механизмов в организации;
- анализ системы мотивации персонала ОАО АТП «ТРАНСПЕРЕВОЗКИ»;
- анализ кадрового состава ОАО АТП «ТРАНСПЕРЕВОЗКИ»;
- разработка мероприятий по совершенствованию мотивации на АТП «ТРАНСПЕРЕВОЗКИ».
Методы исследования: индукция, дедукция, синтез, анализ, системный подход.
Информационная база исследования: работы отечественных и зарубежных ученых в области мотивации персонала организации.
Заключение
Мотивация персонала – это процесс побуждения рабочего к трудовой деятельности с помощью внешних и внутренних факторов. В зависимости от способов удовлетворения потребностей различают материальную и нематериальную (трудовую и статусную) мотивацию. По источникам возникновения мотивов различают внешнюю и внутреннюю, а по направленности на достижение целей фирмы в соответствии положительную мотивацию и отрицательную мотивацию.
Невозможно выделить наиболее эффективный метод стимулирования персонала на предприятии, ведь каждый из них имеет свои преимущества и недостатки. Именно поэтому, материальные и нематериальные стимулы должны взаимно дополнять и обогащать друг друга. Составляя программу мотивации сотрудников, необходимо принимать во внимание все особенности коллектива и предприятия в целом, время от времени просматривать внутреннюю политику компании, прислушиваясь к мнению подчиненных. Система мотивации персонала должна развиваться на только на уровне предприятия, но и со стороны государства и на региональном уровне.
Для предприятия АТП «ТРАНСПЕРЕВОЗКИ» можно выделить два основных направления усовершенствования использования социально-психологических методов в мотивации водителей:
- поддержание благоприятного психологического климата в коллективе;
- формирование и развитие организационной культуры.
Для организации нормального психологического климата необходима очень высокая квалификация руководителя, умение выполнять функции управления, но это не значит, что при идеальном психологическом климате в этой организации не будет конфликтов.
43 стр.