Уважаемый студент! 

Стоимость работы составляет 1000 руб.

Данная работа полностью готова и была защищена ранее на «отлично». Сейчас на нее максимально низкая цена, и Вы можете получить этот труд, связавшись с нами любым удобным для Вас способом:

Если Вам нужна любая другая работа, смело заказывайте её у нас. Наша команда исполнителей выполнит работу любой сложности своевременно и качественно.

Содержание

Введение. 

1 Теоретико-правовые основы паломнического туризма. 

1.1 Сущность паломнического туризма. 

1.3 Современный паломнический туризм в России и зарубежных странах. 

1.2 Паломнический туризм в зарубежных странах. 

1.3 Особенности организации паломнического туризма. 

2 Специфика разработки паломнического тура и программы "Православная земля Марьяновская". 

2.1 Обоснование проекта. 

2.2 Программа паломнического тура «Православная земля Марьяновская». 

2.3 Экономическое обоснование проекта турпродукта «Православная земля Марьяновская». 

Заключение. 

Список использованной литературы.

Приложение 1. 

Введение

В стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2020 года подчеркивается большое значение туризма для государства, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, т.к. туризм является значительным источником финансовых доходов бюджетов всех уровней, способствует развитию социокультурной среды, воспитанию патриотизма, формированию нравственных основ развития гражданского общества.

Стратегия нацеливает участников туристического рынка на переориентацию части потребительского спроса населения на внутренний туризм и привлечение иностранных туристов.

В международном туристском обмене Россия - уникальная дестинация. Ее уникальность объясняется особой духовной атмосферой, которую дало нашей стране православие, усилившееся в настоящее время конфессиональной самоидентификацией населения.

В связи со сказанным требуется диверсификация национального туристического продукта за счет поиска новых перспективных направлений, изучения уникальных нужд и запросов потребителей, которые не могут быть удовлетворены с помощью уже существующих на рынке туристических продуктов и услуг.

В качестве нишевого туристического продукта будем рассматривать паломнический туризм. В России данная ниша практически пустовала до 90-х годов XX в. С окончанием эпохи «государственного атеизма» произошло возрождение паломнического движения. Его значимость в качестве экономического и социального явления не могут быть проигнорированы.

Религиозный туризм играет большую роль в системе внутреннего туризма. Значительные людские потоки перемещаются к местам поклонения и религиозным центрам, что положительно сказывается на развитии экономики регионов. По справедливому утверждению О.А. Пикулёвой «Территориям сегодня важно «ловить» подобного рода тенденции и использовать общественные настроения в целях продвижения и развития своих территорий».

Вышесказанное обусловило актуальность исследования, цель которого заключается в разработке православного паломнического тура в Омской области.

В рамках заявленной цели в работе были поставлены следующие задачи:

  1. Изучение теоретико-правовых основ паломнического туризма.
  2. Формирование проекта паломнического тура и программы «Православная земля Марьяновская».
  3. Экономическое обоснование проекта.

Объектом исследования выступает туристический проект в Омской области.

Предметом изучения являются процессы формирования православных паломнических туров.

Для достижения поставленной цели использовались следующие  исследовательские методі: библиографический метод, метод терминологического анализа, метод эмпирического обобщения.

Основой для написания работы послужили научные, учебно-методические издания по теме исследования в печатной и электронной формах, нормативно-правовые документы, данные официальной статистики.

Среди наиболее авторитетных исследователей, изучавших теорию и практику паломничества и религиозного туризма необходимо назвать И.В. Брандт, С.Ю. Житенёва, Ю.С. Путрика, Т.Т. Христова, Ю.А. Минулина, Е.В. Зеленову и др.

Практической базой для выполнения дипломной работы был избрана  Омская область в силу того, что в области имеются неиспользованные ресурсы в формировании паломнического туристического продукта.

38 стр.

Уважаемый студент, данная работа поможет Вам быстрее усвоить учебный материал и станет хорошей основой для выполнения Вашей собственной контрольной работы.

А если тема Вашей работы полностью соответствует вышеуказанной, не стоит сомневаться, Вы останетесь довольны выбором.

Если же у Вас остаются некоторые сомнения, Вы в любое время можете связаться с нами, и мы постараемся их развеять: предоставим скриншот любой страницыотчет об уникальности, информацию о количестве заявок на приобретение работы и ответим на любые интересующие Вас вопросы.