1200

Уважаемый студент! 

Данная работа полностью готова и уже получила наивысший балл на защите. Она сможет стать отличной базой для написания Вашего проекта, так как работа неповторима и в сети «Интернет» ее нет, Вы можете приобрести её только у нас. 

Есть еще один несомненный плюс - готовый продукт в несколько раз дешевле, чем услуга по ведению проекта "с нуля". Кроме того, в случае необходимости мы всегда готовы оказать Вам квалифицированную помощь в написании новой работы или научить Вас решать задачи самостоятельно, подготавливать дипломы, курсовые, рефераты и прочее.


Оглавление

Введение

Глава 1. Теоретическое обоснование роли проектной деятельности в формировании универсальных учебных действий по математике

1.1. Сущность проектной деятельности

1.2. Определение УУД и виды УУД

1.3. Влияние проектной деятельности на формирование УУД по математике

Глава 2.Опыт использование проектной деятельности в практике образования на уроках математики

2.1. Особенности  развития познавательных УУД с помощью проектной деятельности

2.2. Формирование УУД на уроках математике с использованием методов проектов: конспект урока по математике

Заключение 

Список литературы

Введение

В современной России происходят значительные изменения приоритетов образовательной системы, происходит переориентация обучения на компетентностный подход, непрерывное самообразование, активное использование в работе информационных технологий. Система образования обеспечивает готовность выпускника к активной деятельности в постиндустриальном информационном обществе. Общество на сегодняшний день к выпускникам предъявляет высокие требования, ему нужны активные, инициативные, способные к постоянному саморазвитию и повышению своего профессионального уровня молодые люди.

Модернизация общего образования требует перехода от традиционной установки на формирование преимущественно «знаний, умений, навыков» к воспитанию качеств личности, необходимых для жизни в новых условиях открытого общества. Таким образом, приоритетной целью образования в современной школе становится развитие личности, готовой к правильному взаимодействию с окружающим миром, к самообразованию и саморазвитию.

Школа сегодня стремительно меняется, а перемены, происходящие в современном обществе, требуют ускоренного совершенствования образовательного пространства. Развитие личности в системе образования обеспечивается, прежде всего, через формирование универсальных учебных действий. Поэтому сегодня перед школьным педагогом возникает проблема поиска инновационных методов и форм обучения, которые могут не столько дать ребенку как можно больше конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин, сколько вооружить его такими универсальными способами действий, которые помогут ему развиваться и самосовершенствоваться в непрерывно меняющемся обществе.

Отличительной особенностью нового ФГОС является его деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося. Неотъемлемой частью ядра нового стандарта являются универсальные учебные действия (УУД). Важным элементом формирования универсальных учебных действий обучающихся, обеспечивающим его результативность являются ориентировка школьников в информационных и коммуникативных технологиях (ИКТ) и формирование способности их грамотно применять (ИКТ-компетентность). Использование проектной деятельности в урочной и внеурочной деятельности является одним способов формирования УУД.

Актуальность рассмотрения данной проблемы связана с тем, что в Федеральном государственном образовательном стандарте общего образования приоритетом названо формирование универсальных учебных действий. Уровень их освоения в значительной мере способствует решению задачи повышения эффективности и качества образования, предопределяет успешность всего последующего обучения, поскольку польза его будет измеряться не тем, сколько ученик может «взять», а тем, сколько из «взятого» он сможет применить на практике.

Сказанное выше определило проблему, которая заключается в следующем: выявление наиболее эффективного подхода к формированию универсальных учебных действий школьников.

Объект исследования: процесс развития познавательных универсальных учебных действий

Предмет исследования: проектная деятельность как средство развития познавательных универсальных учебных действий на уроках математики

Проблема определила цель работы: выделение роли проектной деятельности в формировании УУД по математике.

Гипотеза: развитие познавательных универсальных учебных действий на уроках математики в процессе проектной деятельности будет эффективнее, если соблюдены следующее условие:

- проектная деятельность организована с учетом возрастных особенностей детей, мотивированности их деятельности и создания ситуации успеха.

В соответствии с поставленной целью определены задачи:

- Рассмотреть сущность проектной деятельности

- Изучить определение УУД и виды УУД

- Выявить влияние проектной деятельности на формирование УУД по математике

- Рассмотреть опыт использование проектной деятельности в практике образования на уроках математики

Методы исследования: анализ психолого-педагогической литературы по теме исследования; наблюдение; изучение творческих работ учащихся; педагогическое проектирование.

Теоретико-методологической основой исследования стали:

  • культурно-исторический системно-деятельностный под­ход, разрабатываемый в трудах отечественных психоло­гов Л. С. Выготского, А. Н. Леонтьева, П. Я. Гальперина, Д. Б. Эльконина и др., раскрывающий основные психологи­ческие условия и механизмы процесса усвоения знаний, фор­мирования картины мира, общую структуру учебной деятель­ности учащихся;
  • учение о структуре и динамике психологического воз­раста (Л. С. Выготский) и периодизация психического разви­тия ребёнка, определяющая возрастные психологические осо­бенности развития личности и познания (Д. Б. Эльконин).

Работа состоит из введения двух глав, заключения и списка литературы.

48 стр.

Уважаемый студент, данная работа поможет Вам быстрее усвоить учебный материал и станет хорошей основой для выполнения Вашей собственной контрольной работы.

А если тема Вашей работы полностью соответствует вышеуказанной, не стоит сомневаться, Вы останетесь довольны выбором.

Если же у Вас остаются некоторые сомнения, Вы в любое время можете связаться с нами, и мы постараемся их развеять: предоставим скриншот любой страницыотчет об уникальности, информацию о количестве заявок на приобретение работы и ответим на любые интересующие Вас вопросы.