Курсовая работа на тему: "Современная концепция и виды маркетинга в здравоохранении" 9013
1000
Данная работа полностью готова и уже получила наивысший балл на защите. Она сможет стать отличной базой для написания Вашего проекта, так как работа неповторима и в сети «Интернет» ее нет, Вы можете приобрести её только у нас.
Есть еще один несомненный плюс - готовый продукт в несколько раз дешевле, чем услуга по ведению проекта "с нуля". Кроме того, в случае необходимости мы всегда готовы оказать Вам квалифицированную помощь в написании новой работы или научить Вас решать задачи самостоятельно, подготавливать дипломы, курсовые, рефераты и прочее.
СОДЕРЖАНИЕ
1.2. Виды маркетинга в здравоохранении.
2.1. Общая характеристика Bayer
2.2. Предпосылки формирования международной маркетинговой стратегии Bayer AG.
3.1. Основные характеристики маркетингового подхода Bayer AG.
3.2. Факторы, определяющие концепцию и вид маркетинга в фармацевтической индустрии.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.
ВВЕДЕНИЕ
В современных условиях здравоохранение является сложной динамической социальной системой и считается особой сферой экономики, в которой такие экономические процессы как финансирование, управление, планирование, ценообразование и маркетинг, носят особый социально ориентированный характер.
Маркетинг здравоохранения представляет особую разновидность современного маркетинга, под которой понимается комплексный процесс планирования и экономического обоснования управления производством, ценообразованием и продвижением медицинских услуг, базирующийся на применении концепций стратегического и операционного маркетинга в медицинской деятельности.
Фармацевтическая индустрия может представлять особый исследовательский и академический интерес как одна из отраслей здравоохранения, функционирующих в условиях наиболее интенсивной конкуренции, строгого государственного регулирования, традиционной неэластичности спроса на медикаменты. Также привлекательным является противодействие моральной идеи фармацевтики, заключающейся в стремлении производителей лекарственных препаратов внести свой вклад в развитие мировой медицины и улучшение общественного здоровья, и, зачастую скрытых, неэтичных маркетинговых ходов компаний-производителей лекарств, направленных на получение прибыли, что часто достигается за счет потенциального ухудшения состояния здоровья потребителей вследствие потребления рекламируемых препаратов.
Актуальность данного исследования основана на высокой степени критики и осуждения маркетинговых действий фармацевтических компаний.
Необходимо сделать важное замечание о том, что в исследование включены не все существующие аспекты фармацевтической индустрии, а только лекарственных препаратов. Таким образом, из рассмотрения исключаются препараты для животных и медицинское оборудование.
Обращаясь к структуре работы, необходимо отметить, что она разделена на три смысловые части, которые представляют собой три главы. Первая глава отведена теоретическому описанию современной концепции и видам маркетинга в здравоохранении. В качестве основных источников, использованных в этом разделе, выступают учебники по международному маркетингу таких авторов, как Филипп Котлер и Гарри Армстронг, Фрэд Брэдли, Джон Шоу и других.
Вторая глава посвящена описанию специфики фармацевтической индустрии. В качестве источников информации для этого раздела были взяты множественные статьи зарубежных, в большей степени американских, авторов, исследующих фармацевтическую отрасль.
Третья глава освящает деятельность международного фармацевтического холдинга Bayer AG и состоит из нескольких частей: история компании и ее маркетинговой деятельности, особенности деятельности фирмы, определяющие ее выбор маркетинговой стратегии. Также в данной главе выявляются факторы, определяющие выбор стратегии международного маркетинга в фармацевтической индустрии и выводится стратегия, используемая компанией Bayer.
Таким образом, изучение современной концепции и видов маркетинга в здравоохранении на примере фармацевтических компаний, является целью данной работы. Среди задач исследования можно выделить следующие пункты:
- Определить теоретические основы маркетинга в здрвоохранении;
- Описать маркетинговую деятельность компании Bayer;
- Выявить особенности международного маркетинга компании Bayer AG.
Объектом исследования – современная концепция и виды маркетинга в здравоохранении.
Предмет исследования – процессы формирования маркетинга фармацевтического холдинга Bayer AG
Исследование проведено при помощи методов качественной обработки информации и предполагает проверку гипотезы о том, что факторы, определяющие маркетинг в фармацевтической отрасли, в значительной степени определяются внутренней спецификой рассматриваемой индустрии и также особенностями ее взаимодействия с внешним миром.
27 стр.
Уважаемый студент, данная работа поможет Вам быстрее усвоить учебный материал и станет хорошей основой для выполнения Вашей собственной контрольной работы.
А если тема Вашей работы полностью соответствует вышеуказанной, не стоит сомневаться, Вы останетесь довольны выбором.
Если же у Вас остаются некоторые сомнения, Вы в любое время можете связаться с нами, и мы постараемся их развеять: предоставим скриншот любой страницы, отчет об уникальности, информацию о количестве заявок на приобретение работы и ответим на любые интересующие Вас вопросы.