Уважаемый студент! 

Стоимость работы составляет 1100 руб.

Данная работа полностью готова и была защищена ранее на «отлично». Сейчас на нее максимально низкая цена, и Вы можете получить этот труд, связавшись с нами любым удобным для Вас способом:

Если Вам нужна любая другая работа, смело заказывайте её у нас. Наша команда исполнителей выполнит работу любой сложности своевременно и качественно.

Содержание

Введение. 

1 Теоретические основы маркетинговых коммуникаций. 

1.1 Значение маркетинговых коммуникаций. 

1.2 Связи с общественностью как элемент маркетинговых коммуникаций. 

2 Анализ маркетинговых коммуникаций гостиницы «Чувашия». 

2.2 SWOT-анализ гостиницы «Чувашия. 

SWOT-анализ гостиницы «Чувашия. 

2.3 Анализ связей с общественностью в системе маркетинговых коммуникаций гостиницы «Чувашия». 

3 PR-коммуникации гостиницы «Чувашия»в социальных сетях. 

Заключение. 

Список литературы.

Введение

В XXI в. гостиничный бизнес характеризуется стремительным и динамичным развитием, наращиванием объема услуг и повышением качества и культуры обслуживания. Благодаря расцвету туристической отрасли стало возможным повышение жизненного уровня населения, развитие
информационных и других технологий, транспорта, общественного питания, сферы развлечений, что одновременно обеспечивается сохранение и восстановление памятников истории, архитектуры, культуры.

Проблемы организации PR-деятельности в гостичных предприятиях широко представлены в комплексных научных исследованиях российских ученых-экономистов Э. Кондратьева, Г. Абрамова и С. Резника, а также В. Янкевич и Н. Безруковой, которые выступают последователями научных школ таких известных зарубежных маркетологов и менеджеров в сфере туризма, как М. Касадо, К. Голднер и Б. Ритчи.

Актуальность исследования связана с тем, что эффективные маркетинговые коммуникации, а именно реклама, связи с общественностью (или PR), стимулирование сбыта, личные продажи, в области туризма призваны не только предоставить потребителю необходимые знания о характеристиках и качестве услуг, условий заключения сделок, особенностей конкурентной предложения, но и расположить покупателей, создать атмосферу эмоционального взаимопонимания, доброжелательности и доверия к производителю услуг.

Цель работы – изучить связи с общественностью как элемент системы маркетинговых коммуникаций гостиницы.

Задачи исследования:

- исследование места связей с общественностью в системе маркетинговых коммуникаций гостиницы;

- анализ маркетинговых коммуникаций гостиницы «Чувашия»;

- изучение возможностей PR-коммуникаций гостиницы «Чувашия»в социальных сетях.

Методы исследования: описательный, сравнительный и контент-анализ.

Информационная база исследования: работы отечественных и зарубежных ученых в сфере маркетинговых коммуникаций гостиничного бизнеса.

47 стр.

Уважаемый студент, данная работа поможет Вам быстрее усвоить учебный материал и станет хорошей основой для выполнения Вашей собственной контрольной работы.

А если тема Вашей работы полностью соответствует вышеуказанной, не стоит сомневаться, Вы останетесь довольны выбором.

Если же у Вас остаются некоторые сомнения, Вы в любое время можете связаться с нами, и мы постараемся их развеять: предоставим скриншот любой страницыотчет об уникальности, информацию о количестве заявок на приобретение работы и ответим на любые интересующие Вас вопросы.