1200

Уважаемый студент! 

Данная работа полностью готова и уже получила наивысший балл на защите. Она сможет стать отличной базой для написания Вашего проекта, так как работа неповторима и в сети «Интернет» ее нет, Вы можете приобрести её только у нас. 

Есть еще один несомненный плюс - готовый продукт в несколько раз дешевле, чем услуга по ведению проекта "с нуля". Кроме того, в случае необходимости мы всегда готовы оказать Вам квалифицированную помощь в написании новой работы или научить Вас решать задачи самостоятельно, подготавливать дипломы, курсовые, рефераты и прочее.


Оглавление

Введение. 

Глава 1. Теоретические основы изучения кардиогенного шока. 

1.1. Кардиогенный шок, его классификация. 

1.2. Диагностика кардиогенного шока. 

1.3. Основные принципы лечения кардиогенного шока. 

Глава 2. Разработка тактики фельдшера на догоспитальном этапе кардиогенного шока. 

2.1. Рекомендации по неотложной помощи при кардиогенном шоке. 

2.2. Разработка тактики фельдшера на догоспитальном этапе кардиогенного шока. 

2.3. Анализ выживаемости больных с острым инфарктом миокарда, который осложнен кардиогенным шоком.

Заключение. 

Список использованной литературы

Введение

Актуальность. Неотложные кардиологические состояния (НКС) встречаются часто, возникают внезапно, обычно разви­ваются стремительно и угрожают жизни больного.

В этих случаях дальнейшее течение и исход сердечно-сосудистого заболевания непосредственно связаны со своевременностью оказания качественной медицин­ской помощи и определяются еще на догоспитальном этапе, то есть во многом зависят от фельдшера «первого кон­такта» (фельдшера амбулатории, поликлиники, общей прак­тики, скорой медицинской помощи).

К сожалению, возможности врачей «первого кон­такта» для оказания адекватной неотложной кардио­логической помощи обычно используются далеко  не в полной мере. Большинство врачебных ошибок при оказании неотложной помощи совершается именно на догоспитальном этапе, на котором чаще всего и встре­чаются НКС. Вопреки сложившемуся мнению, основ­ная часть этих ошибок связана не с отсутствием необ­ходимого лечебно-диагностического оборудования или лекарственных средств, а с недостаточной теоретиче­ской, практической и психологической готовностью

медицинского персонала к оказанию экстренной кар­диологической помощи. В амбулаторно-поликлинических учреждениях это обычно проявляется в потере  времени, задержке проведения самых неотложных ди­агностических и лечебных мероприятий, выборе неоп­равданно выжидательной тактики.

Врачи и фельдшеры скорой медицинской помощи, напротив, нередко дейст­вуют чрезмерно агрессивно, пытаясь получить немед­ленный («на игле») результат.

Объект исследования – кардиогенный шок

Предмет исследования - оказание помощи фельдшером на догоспитальном этапе при кардиогенном шоке

Цель курсовой работы заключается  в том, чтобы помочь оказать максимально эффективную и безопасную неот­ложную кардиологическую помощь на догоспитальном этапе.

Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:

- охарактеризовать кардиогенный шок и его классификацию;

- изучить этиологию, основные симптомы;

- проанализировать принципы диагностики и лечения;

- освоить принципы неотложной помощи при кардиогенном шоке;

- разработать тактику фельдшера на догоспитальном этапе при кардиогенном шоке;

- изучить статистику палаты интенсивной терапии кардиологического отделения городской клинической больницы и сделать выводы.

Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

31 стр.

Уважаемый студент, данная работа поможет Вам быстрее усвоить учебный материал и станет хорошей основой для выполнения Вашей собственной контрольной работы.

А если тема Вашей работы полностью соответствует вышеуказанной, не стоит сомневаться, Вы останетесь довольны выбором.

Если же у Вас остаются некоторые сомнения, Вы в любое время можете связаться с нами, и мы постараемся их развеять: предоставим скриншот любой страницыотчет об уникальности, информацию о количестве заявок на приобретение работы и ответим на любые интересующие Вас вопросы.