Курсовая работа на тему: "Теория поведения покупателей, ее место в концепции маркетинга" 5649
Уважаемый студент!
Стоимость работы составляет 900 руб.
Данная работа полностью готова и была защищена ранее на «отлично». Сейчас на нее максимально низкая цена, и Вы можете получить этот труд, связавшись с нами любым удобным для Вас способом:
- вконтакте: https://vk.com/otli4nik24
- электронная почта: otli4nik24@mail.ru
- форма обратной связи
Если Вам нужна любая другая работа, смело заказывайте её у нас. Наша команда исполнителей выполнит работу любой сложности своевременно и качественно.
СОДЕРЖАНИЕ
1.1. Модели покупательского поведения.
1.2. Психологические характеристики покупателя.
1.3. Движущие силы покупателя.
2.1. Типология покупательских решений.
2.2. Модели поведения потребителей.
3.1. Экономические факторы потребления.
3.2. Экономико-психологические особенности предпочтений покупателя.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.
ВВЕДЕНИЕ
Как наука, маркетинг относительно молодое явление, берущее свое начало в конце 19 века. В период своего зарождения определить маркетинг, как науку было нельзя. Свои академические черты маркетинг приобрел в 1902 году, когда впервые были прочитаны лекции по соответствующей дисциплине в университетах США. Далее развитие маркетинга шло стремительными шагами и, обрастала все новыми составляющими и элементами. На данный момент, маркетинг – это сложная наука, включающая в себя множество элементов, одним из которых является теория поведения покупателей.
Развитие рынка товаров и услуг привело к наличию жесткой конкуренции среди производителей, что является безусловным преимуществом для покупателей, имеющих возможность выбирать из всего многообразия, представленного на рынке, что они и делают. Покупатель постоянно принимает решения о покупке того или иного товара, будь то, некая существенная покупка, как например, приобретение автомобиля или квартира, так и повседневные решения о покупке, например молока, именно этой фирмы и именно в этом магазине. Так большинство сознательных производителей пришло к необходимости исследовать этот процесс – процесс принятия решений потребителем. Актуальность этого вопроса столь высока, в связи с нарастающей конкуренцией. Компании-производители в попытке выжить на рыке и получить максимальную прибыль вынуждены быть заинтересованы в развитии исследований на тему поведения потребителя.
Предметом данного исследования является место теория поведения покупателей в системе маркетинга.
Объект данного исследования – теория поведения покупателей.
Целью данного исследования является определить место, занимаемое теорией поведения покупателей в концепции маркетинга.
Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
- Изучить психологический аспект поведения покупателей;
- Рассмотреть модели принятия решения о покупке;
- Описать экономический аспект теории поведения покупателей.
Данная работа окажется полезной как для студентов, изучающих дисциплины по маркетингу и рекламе, так и для студентов смежных специальностей. Что касаемо профессиональной деятельности, то данная работа будет полезна руководителям малого и среднего звена на предприятиях различной направленности.
Поставленная в исследовании цель будет достигнута по средствам изучения специализированной литературы и статей, а также изучения практической части вопроса.
Данный вопрос имеет необозримые перспективы развития, так как на данный момент рынок находится в состоянии жесткого конкурентного прессинга и предприятия находятся в состоянии постоянного поиска новых методов сбыта товара и подхода к клиентам.
Курсовая работа состоит из трех глав, первая разделена на три параграфа, вторая и треть имеют три параграфа.
Первая глава описывает психологию поведения покупателей. В процессе написания главы была дана классификация моделей поведения покупателей, рассмотреть их основные психологические характеристики, а также описаны силы, катализирующие действия покупателей.
Во второй главе рассматриваются модели принятия решений о покупке, здесь составлена типология покупательских решений, а также изучены модели покупательского поведения.
Третья глава раскрывает вопрос о восприятии маркетинговой информации, за счет изучения восприятия покупателем торговой марки, а также описания психологии восприятия рекламной информации.
31 стр.
Уважаемый студент, данная работа поможет Вам быстрее усвоить учебный материал и станет хорошей основой для выполнения Вашей собственной контрольной работы.
А если тема Вашей работы полностью соответствует вышеуказанной, не стоит сомневаться, Вы останетесь довольны выбором.
Если же у Вас остаются некоторые сомнения, Вы в любое время можете связаться с нами, и мы постараемся их развеять: предоставим скриншот любой страницы, отчет об уникальности, информацию о количестве заявок на приобретение работы и ответим на любые интересующие Вас вопросы.