Уважаемый студент! 

Стоимость работы составляет 900 руб.

Данная работа полностью готова и была защищена ранее на «отлично». Сейчас на нее максимально низкая цена, и Вы можете получить этот труд, связавшись с нами любым удобным для Вас способом:

Если Вам нужна любая другая работа, смело заказывайте её у нас. Наша команда исполнителей выполнит работу любой сложности своевременно и качественно.

Содержание.

Введение 

Глава 1. Теоретические основы командообразования.

  • Понятие команда.
  • Принципы работы команды и командные роли.

Глава 2. Основные подходы к классификации команд.

2.1. Типология команд Д. Макентоша –Флетчера 

2.2.Классификация команд по В. Михееву. 

2.3. Типология команд Дж. Катиенбаха, Д. Смита. 

2.4.  Типология команд Верхоглазенко В.Н. 

Заключение 

Список литературы.

Введение.

Современные предприятия исчерпали лимит своей конкурентоспособности в области качеств и цен на товары и услуги. Остался один ресурс — повышение квалификации персонала в области деловой эффективности, но он пока что находится в стадии освоения. И главным в этом ресурсе является управление предприятием через командообразование.

Уходит в прошлое авторитарное руководство. Приходит эра командного управления. Именно эта технология выведет на первые места предприятия, которые вовремя начнут перестраивать свои внутренние коммуникации.

Построение команд — это результат длительного взаимодействия руководства предприятия и внешних консультантов, оснащенных современными методами подобной работы.

Только в этом случае получается то самое чудо, когда предприятие приобретает в виде команды неисчерпаемые ресурсы своего развития.

Возможно, популярность темы командообразования во многом связана с изменением базовой парадигмы биз­неса нового тысячелетия. Среди менеджеров высшего звена наблюдается тенден­ция к переходу от технократической философии бизнеса к гуманистической, в основе которой лежит идея о приоритете самореализации человека. Разумеется, не в ущерб делу и получению достойной прибыли.

Есть люди, которые могут самореализоваться «в одиночку», однако наиболее эффективна самореализация в команде единомышленников. Поэтому тенденция к целенаправленному командообразованию в сфере управленческо-производственной и коммерческой деятельности становится все более актуальной.

Нередко «командой» называют рабочую группу, функционирующую под руко­водством «начальника», которому подчиняется каждый член рабочей группы. Если в коллективе нет особого командного духа, а начальник внутренне уверен, что каждый сотрудник является «винтиком» в систе­ме и должен правильно выполнять приказы, — в этом случае корректнее говорить о «рабочей группе».

Если коллектив свободен от деструктивных конфликтов, в нем ощущается осо­бый дух единства, высокая мотивация и конструктивная активность сотрудников; руководитель внимателен к способностям и возможностям каждого подчиненного и старается сделать так, чтобы в процессе работы реализовались потенциалы, силь­ные стороны каждого, — в этом случае можно говорить либо о команде, либо о том, что коллектив активно трансформируется в команду.

Говоря о команде, важно понимать ее специфику в нашей стране. Как известно, отличительная особенность русского человека — неосознанная потребность поста­вить во главу угла качество человеческих взаимоотношений. «Западные» (амери­канские, европейские) команды ставят в качестве основы «закон» или «правила игры», с которыми согласны все члены коллектива. В «восточных» командах базу составляют традиция и глубоко переживаемый и осознаваемый всеми членами закон иерархии. Русский менталитет занимает промежуточное положение. Поэтому, как ни пытаются многие руководители установить четкие правила игры (должностные инструкции, модели взаимодействия), что-то нередко выходит из строя. Проблема заключается в том, что игра по правилам хоть и дает ощущение стабильности, для русского мента­литета в определенный момент становится скучной, и возникает сначала неосоз­нанная, а потом и осознанная потребность обойти или изменить эти правила.

     Объект: командообразование в процессе развития команд.

     Предмет: типология команд в системе командообразования.

     Цель: изучить основные подходы к типологии команд в литературных источниках.

     Задачи:

  1. Изучить понятие команда.
  2. Рассмотреть принципы командообразования и подходы к командным ролям.
  3. Рассмотреть различные подходы к типологии (классификации) команд.

          Методы используемые в процессе написания работы: аналитико-синтетический метод, метод анализа литературных источников, сравнительный анализ.

31 стр.

Уважаемый студент, данная работа поможет Вам быстрее усвоить учебный материал и станет хорошей основой для выполнения Вашей собственной контрольной работы.

А если тема Вашей работы полностью соответствует вышеуказанной, не стоит сомневаться, Вы останетесь довольны выбором.

Если же у Вас остаются некоторые сомнения, Вы в любое время можете связаться с нами, и мы постараемся их развеять: предоставим скриншот любой страницыотчет об уникальности, информацию о количестве заявок на приобретение работы и ответим на любые интересующие Вас вопросы.