Уважаемый студент!

Стоимость данной работы составляет 1000 руб. Если Вас устраивает цена, Вы можете связаться с нами любым удобным для Вас способом:

Если же Вы не нашли нужную для Вас работу, мы готовы выполнить ее на заказ быстро и качественно! Вам нужно будет всего лишь заполнить форму заказа.

Всегда рады помочь!

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ. 

ГЛАВА 1. ТОРГОВАЯ МАРКА И ЕЁ МЕСТО В МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКЕ  

1.1. Торговая марка в комплексе маркетинга: понятие, составляющие, виды   

1.2. Виды марочных стратегий и их влияние на эффективность маркетинговой политики предприятия. 

1.3. Проблемы и перспективы создания торговых марок в современной России  

ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ МАРОЧНОЙ ПОЛИТИКИ КОМПАНИИ ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН НА РЫНКЕ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ   

2.1. Характеристика компании ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН.

2.2. Маркетинговый аудит компании ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН.

2.2. Анализ марочной политики и стратегии исследуемой компании. 

2.3. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой политики компании на основании оптимизации марочной стратегии. 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.

ПРИЛОЖЕНИЯ.

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы. В настоящее время на российском рынке наблюдается тенденция роста интереса к проблемам формирования и управления торговыми марками. Многие руководители и маркетологи уже пришли к пониманию того, что известная и сильная марка позволяет персонифицировать и индивидуализировать товар, выделить его из общей массы. Привлекая и удерживая потребителей, успешные бренды обеспечивают процветание фирмы. Завоевав с их помощью лояльных покупателей, компания получает возможность укрепить рыночные позиции, поддерживать уровень приемлемых цен и устойчивые потоки денежных средств, что, в свою очередь, повышает цену акций компании и обеспечивает базу для ее дальнейшего роста.

При этом до недавнего времени бренды являлись единственными символами, обозначавшими отдельные товары или услуги. В современных же условиях компании зачастую имеют расширенные бренды, распространяющиеся на товары, связь которых с данной компанией не столь очевидна, и фирмы часто оказываются в ситуации, когда им приходится управлять брендами с различными (в каждом конкретном случае) идентичностями, предназначенными самым разным аудиториям. Такое широкое распространение торговых марок и товаров внутри одной организации требует серьезного управленческого подхода, основанного на создании эффективной марочной стратегии, которая позволяет создать столько марок и так их распределить по сегментам, чтобы закрыть своей продукцией как можно большую долю рынка и при этом обеспечить такие условия, чтобы эти марки не конкурировали друг с другом. Именно в этом случая будет обеспечена высокая эффективность маркетинговой политики, а следовательно, и маркетинговых затрат компании. Очевидно, что вопрос эффективного формирования марочной стратегии имеет колоссальное значение не только в маркетинговой политике, но и влияет на производство, финансы, на компанию в целом. Продуманная марочная стратегия является необходимым условием устойчивого положения фирмы на рынке, фактором ее конкурентоспособности. Однако, как показывает хозяйственная практика, маркетологи в настоящее время еще не имеют четкого механизма формирования эффективной марочной стратегии, её интеграции в маркетинговую политику предприятия. Таким образом актуальность темы курсовой работы обусловлена исключительной важностью марочной стратегии обеспечении его устойчивых рыночных позиций и высокой эффективности хозяйственной деятельности компании.

Формулирование проблемы. Проблема данной курсовой работы может быть сформулирована так: какова роль торговой марки в маркетинговой политике предприятий?

Формулирование объекта и предмета исследования. Объктом исследования в данной курсовой работе является маркетинговая деятельность компании ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН. Предмет исследования – марочная стратегия и маркетинговая политика исследуемой компании.

Формулирование целей и задач. Цель данной работы – определить роль и место торговой марки в маркетинговой политике компании ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН.

Задачи:

- дать характеристику торговой марке как инструменту маркетинговой политики предприятия;

- изучить виды марочных стратегий;

- рассмотреть особенности развития торговых марок в России;

- провести маркетинговый аудит компании ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН;

- оценить эффективность марочной стратегии и маркетинговой политики исследуемой компании;

- разработать мероприятия по совершенствованию марочной стратегии и маркетинговой политики компании ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН.

Методологическая база исследования. В ходе исследования использовались работы таких учёных и практиков в области маркетинга как Д. Аакер, Г.Л. Багиев, П.С. Завьялов, Ф. Котлер, В.Г. Логинов, С.Е. Сергеева, Я. Эллвуд и ряд других авторов. Труды вышеуказанных авторов послужили теоретической основой для формирования методологии и методики маркетингового исследования, целью которого является определение механизма формирования эффективной марочной стратегии предприятия на основе сегментирования рынка.

 

47 стр.