Уважаемый студент!

Стоимость данной работы составляет 800 руб. Если Вас устраивает цена, Вы можете связаться с нами любым удобным для Вас способом:

Если же Вы не нашли нужную для Вас работу, мы готовы выполнить ее на заказ быстро и качественно! Вам нужно будет всего лишь заполнить форму заказа.

Всегда рады помочь!

С О Д Е Р Ж А Н И Е

  1. Ситуационный анализ

1.1. Фармакотерапевтическая характеристика лекарственного средства

1.2. Классификация и кодирование товаров

1.3. Сравнительная оценка промышленного и торгового ассортимента

 (с указанием заводов-изготовителей)

1.4. Влияние различных факторов на потребительские свойства и

качество товаров, способы защиты товаров по этапам жизненного цикла

1.5. Товародвижение товаров  от поставщика к потребителю

1.6. Виды контроля качества товаров при приемке

  1. Выбор сегмента рынка для детских товаров
  1. Прогнозирование развития (улучшения) рынка детских товаров
  1. Заключение
  1. Литература

  1. Ситуационный анализ

1.1. Фармакотерапевтическая характеристика лекарственного средства

Ежедневная гигиена новорожденного ребенка включает в себя умывание, чистку носика и ушек, подмывание, купание.

В список необходимых средств гигиены входит следующее:

  • Одноразовые подгузники;
  • влажные салфетки;
  • Вата, ватные диски, ватные палочки с ограничителем;
  • Детское масло;
  • Ножнички.
  • Присыпка или крем под подгузник
  • Детское масло
  • Детское мыло или гель-пенка для купания

Одноразовые детские подгузники выпускаются для каждой весовой (возрастной) категории малышей. Памперсы можно использовать от рождения до момента, когда ребенок научится обходиться без этой полезной вещи, просясь на горшок. Важно правильно подобрать памперс для крохи, чтобы он был удобен, не вызывал раздражений на коже и слизистых оболочках промежности, соответствовал его возрасту, весу и ситуации. Все известные бренды выпускают одноразовые подгузники всей линейки.


Заключение

В последние годы рынок детских товаров активно развивается. Росту рынка способствовали как положительная динамика рождаемости, так и рост доходов населения. Имеет место тенденция переориентации родителей на качественные детские товары, что делает возможным развитие производства и торговли в среднем и высоком ценовых сегментах. 
            В последние годы сформировалась категория родителей, воспринимающая траты на своего ребенка как инвестиции в будущее, которые через определенное время должны принести отдачу, поэтому большинство родителей на товарах для детей не экономят. 
           Оборот рынка обеспечивается во многом за счёт того, что детская одежда, обувь, игрушки, книги, гигиенические средства требуют постоянного обновления, поэтому спрос на товары для детей не имеет прямой зависимости от цен и уровня дохода семьи. 
           Рынок детских товаров включает в себя большое количество сегментов, каждый из которых является самостоятельным рынком со своими особенностями. Большинство экспертов различают сегмент детского питания, детской одежды и обуви, игрушек, косметики, подгузников.

Для родителей, чьи дети не достигли трех лет, наибольшие затраты приходятся на питание, в дальнейшем на первое место выходит сегмент одежды и обуви, который и является крупнейшим сегментом рынка.             
          Даже в период финансового кризиса, ситуация на рынке детских товаров хоть и ухудшилась, но критической не стала, поскольку спрос на детские товары даже в условиях кризиса предъявляется семьями с детьми или семьями, которые еще только планируют ребенка. 
             Согласно данным экспертов, в дальнейшем, благодаря относительно стабильной социальной и демографической ситуации в России ситуация на рынке детских товаров не претерпит серьезных изменений. 

31 стр.