Уважаемый студент! 

Стоимость работы составляет 1000 руб.

Данная работа полностью готова и была защищена ранее на «отлично». Сейчас на нее максимально низкая цена, и Вы можете получить этот труд, связавшись с нами любым удобным для Вас способом:

Если Вам нужна любая другая работа, смело заказывайте её у нас. Наша команда исполнителей выполнит работу любой сложности своевременно и качественно.

Оглавление

Введение. 1

  1. Теоретические аспекты формирования ценовой политики организации.

1.1    Сущность ценовой  политики. 

1.2    Факторы ценообразования  и этапы цены.

1.3    Тактика и стратегия ценообразования. 

  1. Ценовая политика ООО «Тагильский кондитер» как экономический метод управления

2.1 Характеристика деятельности ООО «Тагильский кондитер». 

2.2.   Анализ хозяйственной деятельности ООО «Тагильский кондитер». 

2.3.   Специфика ценообразования ООО «Тагильский кондитер». 

  1. Основные мероприятия по совершенствованию формирования стратегии ценообразования ООО «Тагильский кондитер»

Заключение

Список используемых источников

Введение

Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. Для того, чтобы продать свой товар или услугу на рынке, производитель должен назначить на них цены, которые были бы приемлемы покупателям, иначе их невозможно будет удачно продать на рынке. Поэтому фирма или организация должна выбрать правильную ценовую политику. Цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики, оказывает очень большое влияние на рыночное положение и прибыль предприятия.

Вместе с тем, ценовая политика многих фирм, особенно в России, нередко оказывается недостаточно квалифицированной. Наиболее часто встречаются следующие ошибки: ценообразование чрезмерно ориентировано на издержки; цены слабо приспособлены к изменению рыночной ситуации; цены недостаточно структурируются по различным вариантам товара и сегментам рынка и другие.

Рыночная экономика основывается на самостоятельных, экономически обоснованных товаропроизводителях, а для них цены - решающий фактор результатов производственной и финансовой деятельности фирмы. Рынок диктует условия выживания. Поэтому правильно выбранная ценовая политика, грамотная тактика формирования цен, экономически выверенные методы ценообразования составляют основу успешной деятельности любого предприятия, независимо от форм собственности.

Актуальность данной темы заключается в том, что правильный выбор цены является залогом хорошего финансового состояния и устойчивости предприятия, успешной реализации тактического и стратегического планирования, к тому же ценовая деятельность динамична, поэтому требует теоретического изучения и рационального применения полученных знаний.

Цель данной курсовой работы является изучение ценовой политики организаций в рыночных условиях.

 Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:

- дать определение сущности ценовой  политики;

- рассмотреть факторы ценообразования  и этапы цены;

- изучить тактику и стратегию ценообразования;

- дать характеристику деятельности ООО «Тагильский кондитер»;

- провести анализ хозяйственной деятельности ООО «Тагильский кондитер»;

- проанализировать запасы, ценообразование и ассортимент ООО «Тагильский кондитер»;

- определить основные мероприятия по совершенствованию формирования стратегии ценообразования ООО «Тагильский кондитер».

Предмет исследования является ценовая политика.

Объектом исследования является ООО «Тагильский кондитер».

Методологической основой написания дипломной работы явились как общенаучные (индукция, дедукция), так и специальные методы исследования (сводки, группировки, анализ таблиц и др.).

Теоретической базой работы стали научные труды отечественных и зарубежных авторов в области управления человеческими ресурсами таких как: В.В. Ковалева, А.И. Кравченко, И.М. Лифиц, Н.Л. Маренкова и В.П. Мельникова, Е.С. Стояновой, П.П. Табурчака и В.М. Тумина, А.Д. Шеремета, Е.И. Шохина и др.

Практическая значимость состоит в том, что данное исследование дает дополнительный материал для осмысления ценовой политики организации как экономического метода управления в целях повышения высокой конкурентоспособности и получения высокой прибыли.

41 стр.

Уважаемый студент, данная работа поможет Вам быстрее усвоить учебный материал и станет хорошей основой для выполнения Вашей собственной контрольной работы.

А если тема Вашей работы полностью соответствует вышеуказанной, не стоит сомневаться, Вы останетесь довольны выбором.

Если же у Вас остаются некоторые сомнения, Вы в любое время можете связаться с нами, и мы постараемся их развеять: предоставим скриншот любой страницыотчет об уникальности, информацию о количестве заявок на приобретение работы и ответим на любые интересующие Вас вопросы.