Уважаемый студент! 

Стоимость работы составляет 1000 руб.

Данная работа полностью готова и была защищена ранее на «отлично». Сейчас на нее максимально низкая цена, и Вы можете получить этот труд, связавшись с нами любым удобным для Вас способом:

Если Вам нужна любая другая работа, смело заказывайте её у нас. Наша команда исполнителей выполнит работу любой сложности своевременно и качественно.

Содержание

Введение. 

  1. Обзор литературы.

1.1. Традиционное и сценарное стратегическое планирования. 

1.2. Классификация сценариев. 

  1. Анализ Российской фармацевтической отрасли. 

2.1. Тенденции развития мировой фармацевтической отрасли. 

2.2. Карта стратегических групп фармацевтических кампаний, действующих на российском рынке. 

2.3. Выявление особенностей внешней среды компании в среднесрочном периоде  

  1. Выбор стратегии развития компании Санофи на основе анализа рыночных возможностей. 

3.1. Общая характеристика компании. 

3.2. Стратегия компании. 

3.3. Анализ внутренних возможностей компании. 

3.4. Рекомендации относительно развития компании «Санофи» в среднесрочном периоде. 

Заключение. 

Список использованной литературы.

Введение

В настоящий момент фармацевтический рынок является стратегическим сектором экономики для любой страны. Причиной этому является не только базовая потребность населения в поддержании здоровья, но и мультипликативный эффект, который данная отрасль оказывает на остальные сектора, вроде химического производства или сельского хозяйства. Нельзя недооценивать и взаимосвязь между здоровьем населения и экономическими показателями, где качественная медицинская помощь способна продлить работоспособность населения, увеличив, таким образом, производительность труда.

  По итогам 2016 года наблюдается рост по всем показателям фармацевтического рынка России, причем как в натуральном (+2%), так и денежном выражении (+13,3%) [11]. 

  Немаловажным становится рост активности ведения бизнеса в различных отраслях и рост числа ТНК (если в 1960-х их количество составляло около 10 000, то с 1960 до 2008 года их количество выросло до 82 000), которые все чаще выбирают для экспансии развивающиеся страны. Существуют различные модели выхода на зарубежный рынок, и тенденция такова, что кампании все чаще выбирают стратегические партнерства, в качестве основной стратегии.

С ростом уровня конкуренции изменяется и стратегическое поведение компаний, а возможность расширения только за счет региональной экспансии приводит к тому, что кампании становятся зависимыми от партнерских связей.

Целью работы является исследование рыночных возможностей  фармацевтической организации и их анализ.

Объект исследования – рыночные возможности фармацевтической компании «Скифос».

Предмет исследования – процессы управления маркетингом в сфере рыночных возможностей  фармацевтической организации и их анализ.

Методы исследования: анализ, синтез, индукция, дедукция, системный подход, матричные методы.

Информационная база исследования: работы ученых в сфере маркетинга.

45 стр.

Уважаемый студент, данная работа поможет Вам быстрее усвоить учебный материал и станет хорошей основой для выполнения Вашей собственной контрольной работы.

А если тема Вашей работы полностью соответствует вышеуказанной, не стоит сомневаться, Вы останетесь довольны выбором.

Если же у Вас остаются некоторые сомнения, Вы в любое время можете связаться с нами, и мы постараемся их развеять: предоставим скриншот любой страницыотчет об уникальности, информацию о количестве заявок на приобретение работы и ответим на любые интересующие Вас вопросы.