Уважаемый студент! 

Стоимость работы составляет 800 руб.

Данная работа полностью готова и была защищена ранее на «отлично». Сейчас на нее максимально низкая цена, и Вы можете получить этот труд, связавшись с нами любым удобным для Вас способом:

Если Вам нужна любая другая работа, смело заказывайте её у нас. Наша команда исполнителей выполнит работу любой сложности своевременно и качественно.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 

  1. Теоретическая база мотивации персонала с помощью внутрикорпоративного PR

1.1 Внутрикорпоративный PR: сущность, цели, этапы развития 

1.2 Система нематериальной стимуляции как направление деятельности внутреннего PR

  1. организации внутрикорпоративных отношений фирмы по стимулированию повышения мотивации персонала

2.1 Общая характеристика внутрикорпоративной культуры кафе «Бакенбарды» 

2.2 Создание системы нематериальной мотивации персонала при помощи внутрикорпоративного PR 

2.3. Анализ результатов повышения мотивации персонала кафе «Бакенбарды» 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы. На современном этапе развития экономики все больше внимания уделяют человеческим ресурсам. Управление персоналом признано одной из важных составных системы управления организацией. Тем не менее, подавляющее количество предприятий делают упор на внешний PR, не уделяя особого внимания внутреннему. Компании всеми силами налаживают связи с партнерами, клиентами и общественностью. Однако  зачастую они забывают, что наше представление о компании строится через образ компании и его персонал. Во-первых, имидж компании нужно поддерживать в глазах своих сотрудников. А во-вторых, нужно учитывать что персонал – это непосредственно носители информации о компании во внешнюю среду. 

Одной из главных составляющих внутреннего PR является мотивация персонала. Мотивированный работник всегда приносит значительно больше пользы для организации. Эффективная система нематериальной мотивации способна повысить работоспособность персонала, снизить показатель текучести кадров, дать ощущение значимости каждого члена коллектива для всей организации, а также улучшить качество работы. Система нематериальных стимулов способна быть не менее действенной, чем высокая оплата труда и поощрение премиями. Каждой организации следует создавать свою уникальную систему мотивации исходя из особенностей своих сотрудников. При небольших затратах нематериальной системы мотивации, она может принести значительный мотивационный эффект и способствовать повышению заинтересованности сотрудников к работе в организации. В связи с этим, актуальным представляется исследование инструментов внутрикорпоративного PR как средства мотивации персонала.

В экономической науке уже давно разрабатывается проблема стимулирования работников в организации и совершенствования систем мотивации. В работах И. Анcoффa, М.Х. Меcконa, У. Брэддикa, М. Альбертa, Ф. Хeдоури, Г. Десслерa, Д. Грейсона-мл., К. О'Деллa, ставших классикой, значение мотивации и стимулирования работников обычно рассматривается для стабильных  условий экономики и нормальных условий жизнедеятельности людей.

В России, исследования влияния систем мотивации на эффективность управления рабочим персоналом,  получили  свое  дальнейшее развитие с учетом особенностей внутрикорпоративных отношений нашей страны.

Различным сторонам этой проблемы посвящены работы Кулaповa М.Н., Волгина Н.А., Дятловa В.А., Кибановa А.Я., Соломaнидиной Т.О., Кокоревa И.А., Руденко Г.Г.,  Мaусова Н.К., Одеговa Ю.Г., Половинко B.C., Пушкарева Н.Ф., Русиновa Ф.М., Травинa В.В., Федченко А.А. и ряда других специалистов.

Цели и задачи исследования. Целью работы является исследование возможностей повышения мотивации персонала при помощи средств внутреннего PR.

Для достижения поставленой цели необходимо решить следующие задачи:

  • изучить сущность, цели, а также этапы развития внутрикорпоративного PR;
  • рассмотреть основные мотивационные инструменты и методы внутрикорпоративного PR;
  • исследовать особенности трудовых мотивов у сотрудников кафе «Бакенбарды»;
  • внедрить систему повышения мотивации средствами внутрикорпоративного PR в кафе «Бакенбарды».

Объектом исследования выступает мотивация персонала.

Предмет – инструменты внутрикорпоративного PR в процессе формирования мотивации персонала организации.

23 стр.

Уважаемый студент, данная работа поможет Вам быстрее усвоить учебный материал и станет хорошей основой для выполнения Вашей собственной контрольной работы.

А если тема Вашей работы полностью соответствует вышеуказанной, не стоит сомневаться, Вы останетесь довольны выбором.

Если же у Вас остаются некоторые сомнения, Вы в любое время можете связаться с нами, и мы постараемся их развеять: предоставим скриншот любой страницыотчет об уникальности, информацию о количестве заявок на приобретение работы и ответим на любые интересующие Вас вопросы.