1000

Уважаемый студент!

Представленная ниже работа уже была оценена преподавателем нашего клиента на положительную оценку.  Данный материал отлично подойдет, в качестве основы, при написании Вашего собственного проекта, что значительно ускорит процесс его подготовки. Можете быть уверены, что эту работу предлагаем только мы, и в открытом доступе в интернете ее нет!

 
Содержание

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ

1.1 Сущность стратегического управления предприятием

1.2 Функции стратегического управления предприятием

1.3 Методы стратегического управления предприятием

ГЛАВА 2. СУЩНОСТЬ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ

2.1 Основные принципы, сущность, понятие стратегического планирования

2.2 Структура стратегического планирования предприятия

2.3 Преимущества и недостатки стратегического планирования

ГЛАВА 3. СТРАТЕГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ПАО «АЭРОФЛОТ»

3.1 Характеристика ПАО «Аэрофлот»

3.2 Особенности стратегического управления в ПАО «Аэрофлот»

3.3 Анализ стратегии ПАО «Аэрофлот»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 
Введение

Актуальность выбранной темы исследования обусловлена необходимостью изучения особенностей разработки модели стратегического управления на предприятии.

Перед лицом постоянно меняющихся потребностей клиентов, технологий и конкурентной среды выживание предприятия зависит от того, насколько успешно он развивается и внедряет новые продукты на рынок. Однако даже после выхода нового продукта на рынок его нельзя оставить себе. Необходимо иметь возможность применять к нему правильные маркетинговые стратегии, поскольку они проходят через этапы его жизненного цикла. Тот факт, что жизненный цикл каждого товара состоит из разных этапов, порождает две задачи. Во-первых, поскольку продажа какого-либо товара рано или поздно переживает спад, устаревшие продукты должны быть заменены новыми. Во-вторых, предприятие должно понимать, как его продукты устарели, и иметь возможность адаптировать свои действия на разных этапах их жизненного цикла. Кроме того, предприятие должно использовать весь арсенал вспомогательного оборудования, включая использование фирменного стиля и упаковки для продления срока службы своих продуктов.

Использование концепции жизненного цикла продукта при разработке стратегии компании для данного продукта связано с определенными трудностями, поскольку стратегия является одновременно причиной и последствием жизненного цикла товара.

Текущая позиция товаров в жизненном цикле продукта заставляет нас разрабатывать маркетинговые стратегии, которые наиболее приемлемы во время цикла, и они, в свою очередь, влияют на эффективность продукта на последующих этапах жизненного цикла. Тем не менее, при тщательном использовании концепция жизненного цикла продукта может помочь в разработке хороших маркетинговых стратегий на разных этапах жизненного цикла продукта.

Целью данной работы является изучение особенностей разработки модели стратегического управления на предприятии.

Задачами данной работы является:

-  изучение основ теории эффективного стратегического управления ПАО «Аэрофлот»,

- изучение характеристики деятельности предприятия,

- разработка мероприятий по реализации стратегии.

Объектом исследования является ПАО «Аэрофлот».

Предметом исследования является процесс изучения особенностей разработки модели стратегического управления на предприятии.

Структура данной работы состоит из введения, двух основных глав, заключение и списка использованной литературы.

Теоретико-методологическая основа. Теоретической основой исследования явились труды отечественных ученых и зарубежных экономистов, материалы специализированной периодической печати, законодательство РФ.

Степень разработанности проблемы. Разработкой мер по разработке стратегии маркетинга занимались: Дэвид Аакер, Жан Хофмейер, Чармэссон, Россидес Н., Заикин А.А., Канаян Р.М. и Канаян К.А., Голубков Е.П. и другие. Исследования в области товарной политики ряда ученых (Котлера Ф., Дойля П., Романова А.Н., Терещенко В.В. и др.) касаются отдельных элементов процесса обновления ассортимента, однако, до сих пор не предлагаются комплексные модели, обобщающие весь спектр задач по данной проблематике.

Методологическая основа исследования построена на принципах системного подхода. В работе использованы методы исследования: дедукция, индукция, анализ и синтез, а так же в работе широко применялись статистические методы (анализ, выборочные наблюдения, сравнения, группировки).

48 стр.

Уважаемый студент, если тема Вашей работы соответствует вышеуказанной, то не стоит сомневаться, Вы останетесь довольны выбором.

Но если же данный вариант Вам не совсем подходит, мы поможем в написании новой работы.

Оценить работу у нас можно бесплатно, заполнив форму.

Вы всегда можете обратиться к нам с любыми проблемами в учебе! Кроме того, мы готовы научить Вас самостоятельно решать задачи, подготавливать рефераты, курсовые, дипломы и т.д.