1200

Уважаемый студент!

Представленная ниже работа уже была оценена преподавателем нашего клиента на положительную оценку.  Данный материал отлично подойдет, в качестве основы, при написании Вашего собственного проекта, что значительно ускорит процесс его подготовки. Можете быть уверены, что эту работу предлагаем только мы, и в открытом доступе в интернете ее нет!

 
Содержание

Введение

1. Сущность стратегического менеджмента

1.1. Понятие стратегии организации

1.2. Основные подходы к определению стратегического менеджмента

2. Функционирование системы стратегического менеджмента компании Apple

2.1 Характеристика компании Apple

2.2 Методы стратегического управления в компании «Apple»

2.3 Структура менеджмента в компании «Apple» и её анализ

2.4 Корреляция системы корпоративного менеджмента с основной деятельностью компании «Apple»

Заключение

Список литературы


Введение

Современные экономические условия, которые характеризуются динамичностью и сложностью рынка, усилением конкурентной борьбы, быстрыми и непредсказуемыми изменениями законодательства, обусловили развитие стратегического подхода к процессу управления.

С обострением рыночной конкуренции стратегическое управление организацией становится одной из самых важных функций менеджмента. Стратегию можно определить, как метод достижения целей компании. Во время процесса по выработке стратегии важен качественный стратегический анализ, чтобы выявить сильные и слабые стороны организации, а также обозначить конкурентные преимущества с целью придать деятельности компании направленность. Стоит отметить, что такой анализ важен и для того, чтобы оценить существующую стратегию, этим обусловлена актуальность работы.

Четко проработанная и рациональная стратегия организации - это не только цель, но и средство, которое может помочь в реализации запланированного будущего компании, способ самовыражения и направление для обеспечения устойчивого дохода для управления. Компания, у которой отсутствует ясная и эффективная стратегия, является лишь набором активов с обязательствами. Поэтому проблемой многих предприятия является именно отсутствие видения дальнейшего развития предприятия.

Задачи исследования:

- рассмотреть сущность стратегического менеджмента;

- изучить особенности стратегического менеджмента компании Apple.

Объект исследования – компания Apple.

Предмет исследования – процессы стратегического менеджмента.

Теоретическая база исследования: работы ученых в сфере стратегического менеджмента: Минцберга Г., Портера М., Вихинского О.С. и других, данные компании Apple.

Методологическая база исследования: анализ, синтез, дедукция, индукция, системный подход, сравнение, описание, наблюдение, классификация, обобщение, SWOT-анализ.

Структура работы: введение, две главы, заключение, список использованных источников. В первой главе рассмотрен сущность стратегического менеджмента. Во второй главе проанализированы особенности стратегического менеджмента компании Apple.

33 стр.

Уважаемый студент, если тема Вашей работы соответствует вышеуказанной, то не стоит сомневаться, Вы останетесь довольны выбором.

Но если же данный вариант Вам не совсем подходит, мы поможем в написании новой работы.

Оценить работу у нас можно бесплатно, заполнив форму.

Вы всегда можете обратиться к нам с любыми проблемами в учебе! Кроме того, мы готовы научить Вас самостоятельно решать задачи, подготавливать рефераты, курсовые, дипломы и т.д.