1000

Уважаемый студент!

Представленная ниже работа уже была оценена преподавателем нашего клиента на положительную оценку.  Данный материал отлично подойдет, в качестве основы, при написании Вашего собственного проекта, что значительно ускорит процесс его подготовки. Можете быть уверены, что эту работу предлагаем только мы, и в открытом доступе в интернете ее нет!

 
Содержание

ВВЕДЕНИЕ

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА

1.1 Понятие стратегии и виды стратегий в современном менеджменте

1.2 Отечественный и зарубежный опыт корпоративного стратегического управления

1.3 Нормативно-правовое регулирование корпоративного стратегического управления

2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ HUAWEI

2.1  Характеристика компании

2.2  Анализ финансовых результатов деятельности компании Huawei

2.3  Особенности стратегии компании Huawei

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


Введение

Стратегический менеджмент – это одна из управленческих функций, которая находит свое отображение в долгосрочных целях и действиях компании. Необходимо отметить, что сама по себе формулировка стратегии и ее инструментария служит ядром управления и верным признаком качественного менеджмента компании.

Весьма интересным аспектом функционирования предприятия на современном этапе представляется вопрос разработки и оценки стратегии развития бизнеса. Основной целью стратегического планирования является проведение анализа деятельности предприятия с целью выявления определенных проблем и выработку решений, направленных на повышение конкурентоспособности предприятия на рынке и конкретизацию основных направлений дальнейшего развития.

Но единой стратегии, которая бы подходила абсолютно для каждого предприятия не существует, точно так же как нет и какого-то единого универсального алгоритма управления. Каждое предприятие представляет собой уникальный субъект хозяйственной деятельности, следовательно, и процесс формирования стратегии развития бизнеса будет уникальным для каждой отдельно взятой компании. Огромную роль здесь играют такие аспекты, как выпускаемый товар, рынок, на котором функционирует организация, количество и поведение конкурентов, состояние экономики в целом и многое другое. Но существуют основополагающие моменты, на основе которых формулируются принципы разработки стратегии развития предприятия. И, само собой, ни одна стратегия не может быть реализована без ее предварительной оценки, анализа ее экономической эффективности и целесообразности внедрения.

Актуальность данной темы является весьма насущной и переоценить ее довольно трудно. В современных условиях ведения хозяйственной деятельности только грамотная и продуманная стратегия развития предприятия может являться залогом успешного существования компании на рынке и ее поступательного развития. Но здесь нужно все тщательно взвесить и оценить целесообразность использования той или иной стратегии, просчитать ее экономический эффект.

Основной целью данной работы является анализ и оценка стратегии управления организацией исходя из конкретных условий функционирования предприятия.

Для достижения поставленной цели необходимо решение ряда основных задач:

  1. Рассмотреть виды и особенности стратегий в менеджменте.
  2. Провести анализ отечественного и зарубежного опыта разработки стратегий и изучить нормативно-правовые акты в области стратегического менеджмента.
  3. Изучить стратегию развития исследуемой компании.

Объектом исследования в данной работе выступает компания Huawei.

Предмет исследования – корпоративная стратегия развития организации.

Степень исследованности данной темы весьма высока. Множество отечественных и зарубежных специалистов в области стратегического менеджмента посветили данной проблеме свои труды. Каждый из авторов приводит собственное видение процессов, технологий и методов управления долгосрочным развитием предприятия, которое основано на личном опыте данных специалистов, а так же индивидуальной позиции в вопросах стратегического менеджмента. В данной работе используется материал из трудов таких известных специалистов в вопросах управления предприятием как И. Ансофф, В.Р. Веснин, М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури и прочих.

37 стр.

Уважаемый студент, если тема Вашей работы соответствует вышеуказанной, то не стоит сомневаться, Вы останетесь довольны выбором.

Но если же данный вариант Вам не совсем подходит, мы поможем в написании новой работы.

Оценить работу у нас можно бесплатно, заполнив форму.

Вы всегда можете обратиться к нам с любыми проблемами в учебе! Кроме того, мы готовы научить Вас самостоятельно решать задачи, подготавливать рефераты, курсовые, дипломы и т.д.