950

Уважаемый студент!

Представленная ниже работа уже была оценена преподавателем нашего клиента на положительную оценку.  Данный материал отлично подойдет, в качестве основы, при написании Вашего собственного проекта, что значительно ускорит процесс его подготовки. Можете быть уверены, что эту работу предлагаем только мы, и в открытом доступе в интернете ее нет!

 
Содержание

Введение

1. Теоретические основы стратегического менеджмента предприятия

1.1 Основные понятия

1.2 Особенности стратегического управления на предприятиях питания

1.3 Методы и инструменты, используемые для проведения стратегического анализа

2. Особенности стратегического менеджмента КФС

2.1.Оценка стратегического менеджмента КФС

2.2 SWOT- и анализ стратегических групп КФС

3. Рекомендации по совершенствованию стратегического положения КФС

Заключение

Список литературы


Введение

В последние десятилетия возрастает значимость различных видов анализов, проводимых в рамках исследования определенной сферы деятельности бизнеса, с целью получения информации, которая в дальнейшем может использоваться для различных стратегических решений. Популярность набирают агентства, оказывающие консалтинговые услуги в различных сферах деятельности бизнеса, среди высшего уровня менеджмента все более ценным становится умение определения сильных и слабых сторон компании, на основе тех или иных данных, с помощью которых, возможно определение вектора развития организации, выбора грамотной стратегии и просто выстраивание внутриорганизационной структуры.

Когда у определенной компании/организации возникает проблема с одним из ключевых факторов бизнеса, например, без видимых причин начинает падать выручка, а вместе с ней и прибыль, производимые продукт или услуга в момент начинают резко терять популярность среди целевой аудитории, в подобной ситуации, организация стремится выявить причину и характер возникшей проблемы, чтобы быть способной либо эту проблему решить, либо подстроиться под изменения, с ней связанные.

Желательно иметь грамотного специалиста в области стратегического менеджмента, будь-то организация, профессионально занимающаяся диагностикой, либо сотрудник в штате или внешний эксперт, которые смогут быстро и четко определить причины возникновения проблем, найти их первоначальный источник (отделить последствия от первоисточника) и предложить план реагирования. Чем более высокой квалификацией обладает подобный «орган» и чем быстрее он выполнит свою работу, тем проще организации, у которой возникли проблемы, устранить источник неприятностей и все последствия. Очевидно, что за любую услугу необходимо платить, соответственно, чем больше масштаб организации и чем к более профессиональному «лицу» она обращается при своих проблемах, тем выше и цена услуги.

Цель работы – изучение особенностей стратегического менеджмента КФС.

Задачи:

- исследование теоретических основ стратегического менеджмента предприятия;

- изучение особенностей стратегического менеджмента КФС;

- разработка рекомендаций по совершенствованию стратегического менеджмента КФС.

Объект исследования – сеть КФС

Предмет исследования: процессы стратегического менеджмента

Методы исследования: SWOT-анализ, сравнение, описание, наблюдение, классификация, PEST анализ, конкурентный анализ, отраслевой анализ на основе инструмента 5 сил Портера, обобщение.

Структура работы: введение, 3 главы, заключение, список литературы.

35 стр.

Уважаемый студент, если тема Вашей работы соответствует вышеуказанной, то не стоит сомневаться, Вы останетесь довольны выбором.

Но если же данный вариант Вам не совсем подходит, мы поможем в написании новой работы.

Оценить работу у нас можно бесплатно, заполнив форму.

Вы всегда можете обратиться к нам с любыми проблемами в учебе! Кроме того, мы готовы научить Вас самостоятельно решать задачи, подготавливать рефераты, курсовые, дипломы и т.д.