Уважаемый студент! 

Стоимость работы составляет 1400 руб.

Данная работа полностью готова и была защищена ранее на «отлично». Сейчас на нее максимально низкая цена, и Вы можете получить этот труд, связавшись с нами любым удобным для Вас способом:

Если Вам нужна любая другая работа, смело заказывайте её у нас. Наша команда исполнителей выполнит работу любой сложности своевременно и качественно.


ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 

 

ЧАСТЬ 1. ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ СУБСИДИРОВАНИЯ МЕСТНЫХ АВИАПЕРЕВОЗОК 

 

1.1. Опыт США в авиационном обслуживании малых населенных пунктов 

 

1.2. Список «малых» населенных пунктов 

 

1.3. Минимальный стандарт обслуживания

 

1.4. Эффективность программы EAS

 

1.5. Выбор перевозчиков 

 

1.6. Финансирование и дополнительные программы субсидий

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 

 

ЧАСТЬ 2. КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАССАЖИРОВ И ГРУЗОВОЙ КЛИЕНТУРЫ В АЭРОПОРТАХ 

 


ВВЕДЕНИЕ

Аэродромы, аэропорты, авиакомпании и предприятия по организации воздушного движения являются ключевыми элементами системы гражданской авиации. Однако сегодняшнее состояние дел в этой сфере вызывает серьезную озабоченность.

Проблема развития местных и региональных перевозок, прежде всего в районах со слаборазвитой сетью наземных путей сообщения, является особенно актуальной.

Непринятие действенных мер может привести к необратимым последствиям, которые приведут к прекращению деятельности перевозчиков обслуживающих местные и региональные авиалинии, что в свою очередь приведет к серьезным социально-экономическим последствиям в регионах.

Основным инструментом государственной поддержки развития внутреннего рынка авиаперевозок в настоящий момент является программа субсидирования региональных авиаперевозок.

Целью данной работы является исследование зарубежного опыта субсидирования местных авиаперевозок.

С учетом определенной цели в работе решены следующие задачи:

  • изучен опыт США в авиационном обслуживании малых населенных пунктов;
  • составлен список «малых» населенных пунктов;
  • изучен минимальный стандарт обслуживания;
  • проанализирована эффективность программы EAS;
  • проанализированы факторы выбора перевозчиков;
  • рассмотрено финансирование и дополнительные программы субсидий.

Были использованы следующие методы исследования: теоретические: изучение законодательной, нормативной и учебно-методической документации, анализ литературы для сравнения, сопоставления различных взглядов на исследуемую проблему; эмпирические: количественный и качественный анализ данных.

Теоретической и информационной базой исследования являются современные теории экономики и финансов, периодические публикации отечественных и зарубежных ученых, специализированная экономическая литература, периодические издания, аналитические данные по деятельности предприятий.

Особенности исследуемых проблем, цель и задачи исследования определили структуру работы, представленной вступлением, двумя разделами, заключением, списком литературы. Работа изложена на 30 страницах, содержит 1 рисунок и 1 таблицу.


29 стр.

Уважаемый студент, данная работа поможет Вам быстрее усвоить учебный материал и станет хорошей основой для выполнения Вашей собственной контрольной работы.

А если тема Вашей работы полностью соответствует вышеуказанной, не стоит сомневаться, Вы останетесь довольны выбором.

Если же у Вас остаются некоторые сомнения, Вы в любое время можете связаться с нами, и мы постараемся их развеять: предоставим скриншот любой страницыотчет об уникальности, информацию о количестве заявок на приобретение работы и ответим на любые интересующие Вас вопросы.