Уважаемый студент!

Стоимость данной работы составляет 950 руб. Если Вас устраивает цена, Вы можете связаться с нами любым удобным для Вас способом:

Если же Вы не нашли нужную для Вас работу, мы готовы выполнить ее на заказ быстро и качественно! Вам нужно будет всего лишь заполнить форму заказа.

Всегда рады помочь!

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ. 

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КАЛЬКУЛИРВОАНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ.

1.1    Понятие «затраты», «издержки», «расходы», «себестоимость» и их виды   

1.2 Общая характеристика методов калькулирования себестоимости продукции  

2    МЕТОДЫ КАЛЬКУЛИРОВАНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ НА ПРИМЕРЕ КОНДИТЕРСКОЙ ФАБРИКИ «ЛАКОМКА». 

2.1 Характеристика финансово - хозяйственной деятельности кондитерской фабрики «Лакомка». 

2.2 Формирование себестоимости на кондитерской фабрике «Лакомка». 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.

ВВЕДЕНИЕ

Затраты занимают центральное место в экономике предпринимательства, потому что на ней базируются экономические аспекты производства продукции. Процесс производства состоит в том, что в результате комбинирования или преобразования определенных благ создаются новые блага. Такую деятельность, ориентированную на определенные критерии согласно соответствующим принципам, можно назвать ведением хозяйства или экономической деятельностью.

Блага, которые тратятся в производстве, называют факторами производства, или затратами. Блага, которые являются результатом производства, называют продукцией.

Поскольку любое промышленное производство осуществляется по определенным технологиям, при решении производственно-экономических задач предприятие интересует прежде всего то, какие существуют количественные зависимости между факторами производства (расходами) и продукцией.

Ключевым аспектом экономической науки В.В. Новожилов считал проблему измерения расхода и их результатов. Чрезвычайно важную роль играет на предприятии учет фактических затрат. Ведь известно, что производственные затраты составляют основу себестоимости, которая в свою очередь, служит ориентиром при установлении цены. От того, насколько достоверными будут фактические расходы относительно отпускной цены, будут зависеть результаты хозяйствования.

В современных условиях хозяйствования издержки производства как экономическая категория является одним из критериев эффективности операционной деятельности предприятия. Значение показателя себестоимости продукции в условиях рыночной экономики возрастает. Себестоимость продолжает оставаться одним из основных результативных показателей эффективности производства. Уровень себестоимости отражает все стороны хозяйственной деятельности коммерческой организации. Чем эффективнее используются в хозяйственных процессах экономические ресурсы, рабочая сила, научные достижения, тем ниже себестоимость и выше прибыль, а отсюда и большая устойчивость в конкуренции [17].

Особенность современной системы учета затрат заключается в том, что она не ограничивает выбор способов и приемов методов себестоимости, предусматривает самостоятельное их комбинирование субъектами хозяйствования.

Поэтому предприятия используют те методы формирования себестоимости, которые позволяют им достичь запланированных целей и  принимать оптимальные управленческие решения.

Целью работы является исследование сущности и методов калькулирования себестоимости.

Методы исследования: анализ, синтез, сравнения, дедукция, индукция, системный подход.

Предмет дипломной работы – теоретические, методические и практические вопросы учета и анализа затрат, расчета себестоимости продукции в современной системе управления предприятием кондитерской промышленности.

Объектом исследования – процессы формирования себестоимости кондитерской фабрики «Лакомка».

Задачи исследования:

- рассмотрение теоретических аспектов формирования себестоимости продукции предприятия;

- изучение порядка учета затрат, особенности формирования себестоимости продукции кондитерского предприятия;

- анализ затрат, составляющих себестоимость мясоперерабатывающего кондитерского предприятия.

Методологической основой исследования послужили диалектический метод познания предмета исследования, абстрактно-логический, экономико-статистический и монографический методы исследования, группировки, систематизации теоретического и практического материала. Информационной основой написания дипломной работы являются первичные документы, формы промежуточной и итоговой бухгалтерской, статистической, налоговой отчетности, журналы-ордера, ведомости, бухгалтерские расчеты.

Работа состоит из введения, заключения, двух глав, списка используемой литературы. В первой главе рассмотрена сущность и методы калькулирования  себестоимости продукции. Во второй главе изучены вопросы калькулирования себестоимости продукции на кондитерской фабрике «Лакомка».

 

43 стр.