Уважаемый студент!

Стоимость данной работы составляет 900 руб. Если Вас устраивает цена, Вы можете связаться с нами любым удобным для Вас способом:

Если же Вы не нашли нужную для Вас работу, мы готовы выполнить ее на заказ быстро и качественно! Вам нужно будет всего лишь заполнить форму заказа.

Всегда рады помочь!

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ. 

1  Прогнозирование в маркетинговых системах. 

1.1 Определение прогнозирования и классификация методов прогнозирования  

1.2 Классификация методов прогнозирования. 

2 Методы прогнозирования пассажиропотоков в зависимости от спроса на пассажирские перевозки. 

2.1 Основные закономерности формирования пассажиропотоков в авиакомпании «ИрАэро». 

2.2  Методы прогнозирования пассажиропотоков. 

2.3   Изучение спроса на пассажирские перевозки. 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.

ВВЕДЕНИЕ

Для большинства российских предприятий маркетинговое управление становится одним из условий выживания и успешного функционирования. При этом обеспечение эффективности такого управления требует умения предвидеть вероятное будущее состояние предприятия и среды, в которой оно существует, вовремя предупредить возможные сбои и срывы в работе. Это достигается с помощью прогнозирования как плановой, так и практической работы предприятия по всем направлениям его деятельности, и в частности, в области прогнозирования сбыта продукции (товаров, работ, услуг).

Целью курсовой работы является изучение теоретические и практические аспекты механизма прогнозирования в маркетинговой деятельности организации.

Задачи курсовой работы

- исследовать сущность основных понятий в области маркетингового прогнозирования;

- выявить признаки классификации, виды прогнозов и дать им краткую характеристику;

- рассмотреть общие методы прогнозирования в теории;

- исследовать специфику методов прогнозирования пассажиропотоков и спроса на пассажирские авиаперевозки.

Информационная база исследования: труды отечественных и зарубежных ученых в сфере маркетингового прогнозирования.

 

39 стр.