Уважаемый студент! 

Стоимость работы составляет 950 руб.

Данная работа полностью готова и была защищена ранее на «отлично». Сейчас на нее максимально низкая цена, и Вы можете получить этот труд, связавшись с нами любым удобным для Вас способом:

Если Вам нужна любая другая работа, смело заказывайте её у нас. Наша команда исполнителей выполнит работу любой сложности своевременно и качественно.

СОДЕРЖАНИЕ

  1. УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕЗЮМЕ. 
  2. МАРКЕТИНГОВЫЙ АУДИТ И СОСТОЯНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ РАБОТЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ.

2.1.Краткое описание предприятия. 

2.2. Анализ маркетингового окружения. 

2.3. SWOT - анализ. 

2.4. Состояние работ в области маркетинга на предприятии. 

  1. ЗАЯВЛЕНИЕ О МАРКЕТИНГОВЫХ ЦЕЛЯХ.
  2. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ.
  3. МАРКЕТИНГОВЫЙ КОМПЛЕКС.
  4. 6. Консолидированный бюджет маркетинга и контроль его исполнения.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.

1. УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕЗЮМЕ

ГК «Карекс» крупнейших в России дистрибьютор профессиональной и бытовой техники Karcher.

Товарная политика компании неэффективна, так как большое количество услуг характеризуется низкой рыночной долей и низким или отрицательным темпом прироста рынка.

  • Ценовая политика неэффективна, так как многие ценовые стратегии, используемые компанией неустойчивы в долгосрочном периоде.
  • Сбытовая политика характеризуется слабой логистической системой.
  • Коммуникационная политика недостаточно эффективна, полностью не задействован один из основных инструментов – интернет-маркетинг.

Маркетинговый план предприятия ГК «Карекс» на 2017  год ставит целью увеличение продаж на  7560000 р. по сравнению с 2016 г.

Достижение заявленных целей планируется обеспечить за счет совершенствования ценовой политике, системы продвижения. В рамках развития товарной политики необходимо: Разработать в течение 3-х месяцев акцию, предоставляющую в следующие 6 месяцев преимущества для клиентов B2B при покупке грязезащитных покрытий, также разработать новую концепцию продвижения данной группы товаров, делая акцент на уникальных свойствах продукта представленного бренда, разработать в течение 3-х месяцев рекламную кампанию, нацеленную на клиентов B2C с целью стимулирования покупки товаров категории «минимойки», а также отказаться от продажи снегоуборочной техники в течение 6 месяцев.

В рамках развития ценовой политики: повысить цену на аппараты высокого давления, генераторы и противопожарные установки до цены, не превышающей среднюю по рынку более, чем на 20%, а также повышать качество товаров «пылесосы» и «системы полива и орошения» - возникает необходимость в нахождении нового, отечественного поставщика, предлагающего товары более высокого качества, причём цена должна не превышать среднюю по рынку более, чем на 20%.

В рамках развития политики сбыта: развитие логистической системы, а также создание консолидационного склада.

В рамках развития политики продвижения: запуск инструментов интернет-маркетинга, а именно: разработать веб-сайт компании;

  1. организовать работу по продвижению сайта в популярных поисковых системах;
  2. разработать посадочные страницы по всем видам услуг, предоставляемым компанией;
  3. запустить поисковую контекстную рекламу, баннерную рекламу на тематических сайтах;
  4. организовать регулярную e-mail – рассылку по имеющейся базе клиентов.

Бюджет маркетинга на 2017 год составит 272,4 тыс.рублей.

39 стр.

Уважаемый студент, данная работа поможет Вам быстрее усвоить учебный материал и станет хорошей основой для выполнения Вашей собственной контрольной работы.

А если тема Вашей работы полностью соответствует вышеуказанной, не стоит сомневаться, Вы останетесь довольны выбором.

Если же у Вас остаются некоторые сомнения, Вы в любое время можете связаться с нами, и мы постараемся их развеять: предоставим скриншот любой страницыотчет об уникальности, информацию о количестве заявок на приобретение работы и ответим на любые интересующие Вас вопросы.