1100

Уважаемый студент!

Представленная ниже работа уже была оценена преподавателем нашего клиента на положительную оценку.  Данный материал отлично подойдет, в качестве основы, при написании Вашего собственного проекта, что значительно ускорит процесс его подготовки. Можете быть уверены, что эту работу предлагаем только мы, и в открытом доступе в интернете ее нет!

 
Содержание

Введение

Глава 1. Теоретические и нормативно-правовые аспекты монополии в Российской Федерации

1.1 Монополия: понятие, особенности и юридическая значимость

1.2 Нормативно-правовое регулирование деятельности монополий на территории Российской Федерации

Глава 2. Классификация монополий по законодательству Российской Федерации

2.1 Виды и типы монополий в Российской Федерации

2.2 Формы монополий на территории Российской Федерации

2.3 Антимонопольная политика в Российской Федерации

Заключение

Список литературы


Введение

Актуальность темы обусловлена тем, что в настоящее время монополии препятствуют развитию рыночных отношений в нашей стране. В России боль­шинство монополий принадлежат нефтегазовой, транспортной отраслям. Вли­яние этих отраслей на экономику особенно велико во время экономического кризиса. Проблема монополии является одной из самых важных для эконо­мики сейчас.

Монополия - условии рынка, когда данная фирма производит и продаёт один или несколько товаров, не производимых и не продаваемых никакой дру­гой фирмой, т. е. товаров, для которых не существует близких субститутов.

В монополизированной отрасли у покупателя нет реальных альтернатив при приобретении кого-либо товара. «Монополия - власть одного».

Целью монополии является получение сверхприбыли посредством кон­троля над ценой (установление монопольно высоких или монопольно низких цен) или объёмом производства. Так монопольно высокая цена - это цена то­вара, устанавливаемая продавцом с целью компенсации необоснованных за­трат, недоиспользованием производственных мощностей, и/или получения до­полнительной прибыли в результате снижения качества товара. А монопольно низкая цена - это цена, устанавливаемая покупателем в целях получения до­полнительной прибыли и/или компенсации необоснованных затрат за счёт продавца; или цена товара, сознательно устанавливаемая продавцом на уровне, приносящем убытки от продажи данного товара, результатом установ­ления которой может являться ограничение конкуренции посредством вытес­нения конкурентов с рынка. Устанавливая цены самостоятельно, монополист максимизирует свою валовую прибыль. Но при этом это становится опасно для общества, поэтому монополистический ценовой механизм должен тем или иным образом регулироваться государством.

Цель курсовой работы – рассмотреть понятие и виды монополий по законодательству Российской Федерации.

Задачи курсовой работы:

  1. Рассмотреть понятие, особенности и юридическая значимость монополий;
  2. Изучить нормативно-правовое регулирование деятельности монополий на территории Российской Федерации;
  3. Охарактеризовать виды и типы монополий в Российской Федерации;
  4. Рассмотреть формы монополий на территории Российской Федерации;
  5. Охарактеризовать антимонопольную политику в Российской Федерации.

Объект исследования – монополии в РФ.

Предмет исследования – государственное регулирование монополий в РФ.

Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

35 стр.

Уважаемый студент, если тема Вашей работы соответствует вышеуказанной, то не стоит сомневаться, Вы останетесь довольны выбором.

Но если же данный вариант Вам не совсем подходит, мы поможем в написании новой работы.

Оценить работу у нас можно бесплатно, заполнив форму.

Вы всегда можете обратиться к нам с любыми проблемами в учебе! Кроме того, мы готовы научить Вас самостоятельно решать задачи, подготавливать рефераты, курсовые, дипломы и т.д.