Уважаемый студент!

Стоимость данной работы составляет 900 руб. Если Вас устраивает цена, Вы можете связаться с нами любым удобным для Вас способом:

Если же Вы не нашли нужную для Вас работу, мы готовы выполнить ее на заказ быстро и качественно! Вам нужно будет всего лишь заполнить форму заказа.

Всегда рады помочь!

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

 

ГЛАВА 1. ТРУДОВОЙ ПОТЕНЦИАЛ: КЛАССИФИКАЦИЯ, ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ, МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ

 

1.1. Классификация, принципы и этапы формирования трудового потенциала предприятия

 

1.2. Методы управления трудовым потенциалом

 

ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГ ПЕРСОНАЛА КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ ТРУДОВЫМ ПОТЕНЦИАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ

 

2.1. Маркетинг персонала, сущность, концепции, функции

 

2.2. Антикризисные персонал стратегии

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 


ВВЕДЕНИЕ

Экономические кризисы, постоянно меняющаяся рыночная конъюнктура внесли свои изменения в стратегию управления российских компаний. Чтобы осуществлять эффективную хозяйственную деятельность, предприятие должно оперативно реагировать на изменения внешней среды. Именно в таких условиях ведения бизнеса остро встает вопрос об эффективном использовании известных отечественной науке методов маркетинга персонала для управления трудовым потенциалом предприятий и организаций России в условиях кризиса. Ориентируясь в своей работе на  процессы глобализации и процессы развития международного бизнеса, где все больше внимания акцентируется на социально-психологических аспектах работы с трудовым потенциалом предприятий, отечественные менеджеры должны эффективно применять эти методы на практике. Применение указанных прогрессивных методов маркетинга персонала на практике - вот важная задача отечественного менеджмента на пути повышения конкурентоспособности в международной среде.

Поэтому, для улучшения конкурентоспособности отечественной бизнес среды, улучшения инвестиционного климата на государственном уровне  необходимы сильные стратегии управления трудовым потенциалом предприятий, необходимы сильные менеджеры, умеющие создавать и эффективно реализовывать данные стратегии согласно принятым международным стандартам. Реализация указанных стратегий управления позволит уже в ближайшем будущем отечественным производителям выпускать продукцию с эффективностью, превышающей существующую, позволит увеличить коммерческую стоимость российских компаний, улучшить показатели фондовооруженности и фондоотдачи, прибыли отечественных предприятий, а значит, позволит увеличить ВВП. [4, c.45]

В основу данной работы были положены исследования известных российских ученых:  Е. Валь,  Э. Уткина, Т. Озёрниковой и других, которые внесли неоценимый вклад в разработку эффективных методов развития такой науки как маркетинг персонала предприятий.

Актуальность и практическая необходимость данного исследования обусловлена возникающими позитивными и негативными отзывами представителей отечественной науки о возможностях управления трудовым потенциалом  на предприятиях Российской Федерации.

Цель работы: исследовать роль маркетинга персонала в формировании трудового потенциала организации.

Цель работы предполагает решение следующих задач: рассмотреть теоретические аспекты маркетинга персонала, этапы, принципы и модели трудового потенциала предприятий. 

Объектом исследования является трудовой потенциал предприятий Российской Федерации.

 Предметом исследования являются теоретические аспекты, формы, виды, методы маркетинга персонала и управления трудовым потенциалом на предприятиях РФ.


34 стр.