Уважаемый студент!

Стоимость данной работы составляет 1000 руб. Если Вас устраивает цена, Вы можете связаться с нами любым удобным для Вас способом:

Если же Вы не нашли нужную для Вас работу, мы готовы выполнить ее на заказ быстро и качественно! Вам нужно будет всего лишь заполнить форму заказа.

Всегда рады помочь!

Оглавление

Введение. 

1.Характеристика турагентства ООО "Восток-тур". 

  1. Анализ деятельности фирмы.

3.Сравнительная характеристика турфирм. 

  1. Краткая характеристика работ, выполненных во время прохождения практики 
  2. Характеристика деятельности подразделения. 
  3. Предложения по совершенствованию работы.

Дневник по практике. 

Введение

Цель практики состоит в формировании практических умений и навыков организации и управления туристическим бизнесом.

Реализация цели практики обеспечивается путем стажировки в туристической фирме, с 6.07.15 по 19.07.15.

Практика проходила в туристическом агентстве ООО "Восток-тур", которое находится по адресу. На мой взгляд, расположение наиболее выгодно.

Согласно уставу турагентство вправе осуществлять любые виды деятельности, не запрещенные законом, включая:

  • турагентская деятельность;
  • туроператорская деятельность;
  • иная деятельность по организации путешествий;
  • организация культурного досуга населения;
  • другие виды деятельности, не запрещенные действующим законодательством.

Со дня основания деятельность турагентства направлена ​​на расширение спектра услуг и географии маршрутов. В турфирме стараются соблюдать высокое качество обслуживания.

Целью данного отчета является: изучение и рассмотрение деятельности турагентства.

Проходя практику в турфирме менеджером по туризму, моими основными задачами были:

- полное и широкое освещение возможностей отдыха и путешествий по всем имеющимся турам, курортам, туристическим центрам;

- продвижение информации о собственных возможностях с помощью рекламы;

- организация продажи туристического продукта с учетом специфики и особенностей туристического рынка.

Также на турфирме я имела следующие обязанности: бронировала туристические услуги по заявкам клиентов, принимала участие в наполнении сайта турагентства, вела отчетность о проделанной работе, иногда - готовила документы на визы и сдавали их в посольства.

В процессе прохождения практики я:

- научилась применять теоретические знания, полученные в процессе обучения, на практике;

- ознакомилась с предприятием, его внутренней структурой, работой и способами управления деятельностью работников;

- ознакомилась с работой сотрудников;

- ознакомилась с ценовой и маркетинговой стратегией предприятия.

Для выполнения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:

- приобрести навыки работы с сайтом и системой бронирования;

- научиться консультировать клиентов по телефону и в офисе;

- научиться подбирать, рассчитывать и оформлять туры с  полным сопровождением заявки;

- проанализировать маркетинг фирмы в сравнении с другими тур фирмами;

- проанализировать и сделать выводы о специфике деятельности менеджера по туризму;

- принять участие в проведении инвентаризации и ведении отчетности, проанализировать этот вид работы;

- сделать выводы по приобретенному опыту, знаниям и умениям.

В отчете выделяются такие структурные элементы, как: содержание, введение, основная часть, заключение и список использованных источников.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Учебная практика - это часть учебного процесса и подготовки будущих специалистов, которая наглядно и вживую демонстрирует определенные профессиональные явления и процессы и включает обязательный элемент - непосредственное участие студента в этих процессах и использования на практике уже полученных знаний.

Такая практика, в первую очередь, способствует лучшему закреплению полученных ранее знаний и усвоению новых, а также использование их в дальнейшем. Во-вторых, учебная практика - это наглядная демонстрация действия механизма функционирования звеньев, подразделений и предприятия в целом.

 Учебная практика в туризме является необходимым элементом подготовки будущих специалистов.

Так, ознакомление и непосредственное участие в процессах подготовки, продвижения, продаж и организации туров значительно повышает уровень знаний студентов.

На практике удается запомнить нюансы, понять многоэтапные технологические процессы создания туристического продукта, обогатить профессиональный лексический запас, сформировать реалистичное представление о мире туристических услуг.

Так, период прохождения практики в ООО «Восток-тур» имеет следующие положительные моменты:

удалось закрепить полученные знания на практике и усвоить новые;

- понять процесс создания тура или др. услуги в соответствии с желаниями клиента;

- детально исследовать тенденции развития современного рынка туристических услуг;

- ознакомиться с основными направлениями деятельности фирмы;

- осмотреть копии договоров с иностранными туристическими предприятиями и др. заведениями, которые предоставляют услуги;

- подробно узнать о специальных предложениях и их условиях;

- усвоить «хитрости» туристического бизнеса и рациональных способов выбора и размещения в гостиницах различных стран и др.

Положительным является и то, что во время практики я имела возможность быть свидетелями общения работников фирмы с клиентами, во время чего персонал внимательно выслушивал желания клиента и пытался подобрать тур в соответствии с поставленными условиями, а также давал полезные советы по выбору того или иного отеля, характеризуя при этом уровень качества и соответствие цен.

То есть, такая процедура дает возможность полностью понять работу с клиентами на практике и понять его роль в продвижении туристического продукта.

Весомым рычагом в усвоении новой информации во время прохождения учебной практики было непосредственное общение с работниками ООО «Восток-тур».

Так, беседы о дифференциации цен на туры, на гостиницы, на дополнительные услуги в разных странах и в разных туристических операторах, о факторах, которые влияют на выбор клиентом того или иного туристического продукта помогли представить картину процесса купли-продажи туристического продукта с использованием наиболее выгодных предложений.


24 стр.