Отчет о прохождении практики в ООО "Восток-тур" 3765
Уважаемый студент!
Стоимость данной работы составляет 1000 руб. Если Вас устраивает цена, Вы можете связаться с нами любым удобным для Вас способом:
- вконтакте: http://vk.com/id231049521
- электронная почта: otli4nik24@mail.ru
- форма обратной связи
Если же Вы не нашли нужную для Вас работу, мы готовы выполнить ее на заказ быстро и качественно! Вам нужно будет всего лишь заполнить форму заказа.
Всегда рады помочь!
Оглавление
Введение.
1.Характеристика турагентства ООО "Восток-тур".
3.Сравнительная характеристика турфирм.
- Краткая характеристика работ, выполненных во время прохождения практики
- Характеристика деятельности подразделения.
- Предложения по совершенствованию работы.
Цель практики состоит в формировании практических умений и навыков организации и управления туристическим бизнесом.
Реализация цели практики обеспечивается путем стажировки в туристической фирме, с 6.07.15 по 19.07.15.
Практика проходила в туристическом агентстве ООО "Восток-тур", которое находится по адресу. На мой взгляд, расположение наиболее выгодно.
Согласно уставу турагентство вправе осуществлять любые виды деятельности, не запрещенные законом, включая:
- турагентская деятельность;
- туроператорская деятельность;
- иная деятельность по организации путешествий;
- организация культурного досуга населения;
- другие виды деятельности, не запрещенные действующим законодательством.
Со дня основания деятельность турагентства направлена на расширение спектра услуг и географии маршрутов. В турфирме стараются соблюдать высокое качество обслуживания.
Целью данного отчета является: изучение и рассмотрение деятельности турагентства.
Проходя практику в турфирме менеджером по туризму, моими основными задачами были:
- полное и широкое освещение возможностей отдыха и путешествий по всем имеющимся турам, курортам, туристическим центрам;
- продвижение информации о собственных возможностях с помощью рекламы;
- организация продажи туристического продукта с учетом специфики и особенностей туристического рынка.
Также на турфирме я имела следующие обязанности: бронировала туристические услуги по заявкам клиентов, принимала участие в наполнении сайта турагентства, вела отчетность о проделанной работе, иногда - готовила документы на визы и сдавали их в посольства.
В процессе прохождения практики я:
- научилась применять теоретические знания, полученные в процессе обучения, на практике;
- ознакомилась с предприятием, его внутренней структурой, работой и способами управления деятельностью работников;
- ознакомилась с работой сотрудников;
- ознакомилась с ценовой и маркетинговой стратегией предприятия.
Для выполнения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
- приобрести навыки работы с сайтом и системой бронирования;
- научиться консультировать клиентов по телефону и в офисе;
- научиться подбирать, рассчитывать и оформлять туры с полным сопровождением заявки;
- проанализировать маркетинг фирмы в сравнении с другими тур фирмами;
- проанализировать и сделать выводы о специфике деятельности менеджера по туризму;
- принять участие в проведении инвентаризации и ведении отчетности, проанализировать этот вид работы;
- сделать выводы по приобретенному опыту, знаниям и умениям.
В отчете выделяются такие структурные элементы, как: содержание, введение, основная часть, заключение и список использованных источников.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Учебная практика - это часть учебного процесса и подготовки будущих специалистов, которая наглядно и вживую демонстрирует определенные профессиональные явления и процессы и включает обязательный элемент - непосредственное участие студента в этих процессах и использования на практике уже полученных знаний.
Такая практика, в первую очередь, способствует лучшему закреплению полученных ранее знаний и усвоению новых, а также использование их в дальнейшем. Во-вторых, учебная практика - это наглядная демонстрация действия механизма функционирования звеньев, подразделений и предприятия в целом.
Учебная практика в туризме является необходимым элементом подготовки будущих специалистов.
Так, ознакомление и непосредственное участие в процессах подготовки, продвижения, продаж и организации туров значительно повышает уровень знаний студентов.
На практике удается запомнить нюансы, понять многоэтапные технологические процессы создания туристического продукта, обогатить профессиональный лексический запас, сформировать реалистичное представление о мире туристических услуг.
Так, период прохождения практики в ООО «Восток-тур» имеет следующие положительные моменты:
удалось закрепить полученные знания на практике и усвоить новые;
- понять процесс создания тура или др. услуги в соответствии с желаниями клиента;
- детально исследовать тенденции развития современного рынка туристических услуг;
- ознакомиться с основными направлениями деятельности фирмы;
- осмотреть копии договоров с иностранными туристическими предприятиями и др. заведениями, которые предоставляют услуги;
- подробно узнать о специальных предложениях и их условиях;
- усвоить «хитрости» туристического бизнеса и рациональных способов выбора и размещения в гостиницах различных стран и др.
Положительным является и то, что во время практики я имела возможность быть свидетелями общения работников фирмы с клиентами, во время чего персонал внимательно выслушивал желания клиента и пытался подобрать тур в соответствии с поставленными условиями, а также давал полезные советы по выбору того или иного отеля, характеризуя при этом уровень качества и соответствие цен.
То есть, такая процедура дает возможность полностью понять работу с клиентами на практике и понять его роль в продвижении туристического продукта.
Весомым рычагом в усвоении новой информации во время прохождения учебной практики было непосредственное общение с работниками ООО «Восток-тур».
Так, беседы о дифференциации цен на туры, на гостиницы, на дополнительные услуги в разных странах и в разных туристических операторах, о факторах, которые влияют на выбор клиентом того или иного туристического продукта помогли представить картину процесса купли-продажи туристического продукта с использованием наиболее выгодных предложений.
24 стр.