1000

Уважаемый студент!

Представленная ниже работа ранее уже была оценена преподавателем нашего клиента на положительную оценку. Вы можете использовать данный материал в качестве основы при написании собственного проекта, что значительно ускорит процесс Вашей подготовки к нему. Можете быть уверены, что эту работу предлагаем только мы, и в открытом доступе в интернете она не имеется!


Содержание 
Введение
1.Определение цели, задач праздника/развлечения, проведённого с 
детьми раннего и дошкольного возраста
2.Разработка сценария праздника/развлечения в соответствие с программными требованиями (темой, возрастными особенностями 
детей раннего и дошкольного возраста) 
3.Анализ подготовки и проведения праздника/развлечения по 
предложенной схеме
4. Соблюдение педагогических и гигиенических требований в период проведения праздника/ развлечения
5. Анализ деятельности участников праздника/развлечения (ведущий, персонажи/герои и др.)
6. Анализ репертуара (музыкального, художественного), прозвучавшего 
в исполнении детей и других участников праздника/развлечения
7. Характеристика оформления зала/группы для проведения праздника/развлечения
Заключение
Список источников

Введение 
Актуальность: 
Велика роль природы в духовной жизни общества. Многие великие мыслители и педагоги писали о том, что развитие ребёнка в первые годы жизни в значительной степени зависит от природного окружения. Дело охраны природы зависит в большей мере от сознательности каждого человека, его гражданской ответственности за судьбу родной природы и это, в свою очередь, требует усиления внимания к воспитанию у людей бережного отношения к природе, начиная уже с дошкольного возраста - периода становления будущей личности. Воспитание бережного и заботливого отношения к живой и неживой природе возможно тогда, когда дети будут располагать хотя бы элементарными знаниями о них, овладеют несложными способами наблюдения за природой, видеть её красоту. 
Детский праздник - важная часть жизни ребёнка, это радостное событие, которое позволяет расслабиться, встряхнуться, забыться, а порой и просто отдохнуть от будней. 
И уже афоризмом стали слова: «Без праздников не бывает детства!» Праздники духовно обогащают ребёнка, расширяют его знания об окружающем мире, помогают восстанавливать старые и добрые традиции, объединяют и побуждают к творчеству. 
Одна из основных целей праздничных мероприятий в ДОУ – создание у ребёнка радостного настроения, формирование положительного эмоционального подъёма и сформированной праздничной культуры. 
Цель прохождения производственной практики - закрепление, расширение, углубление и систематизация педагогических знаний, полученных при изучении «Организации различных видов деятельности и общения детей Специальности 44.02.01 «Дошкольное образование», приобретение практического опыта и профессионального мышления по специальности. 
Задачи производственной практики: 
определить цель, задачи праздника/развлечения, проведённого с детьми раннего и дошкольного возраста; 
разработать сценария праздника/развлечения в соответствие с программными требованиями (темой, возрастными особенностями детей раннего и дошкольного возраста); 
проанализировать подготовку и проведение праздника/развлечения по предложенной схеме; 
исследовать соблюдение педагогических и гигиенических требований в период проведения праздника/ развлечения; 
проанализировать деятельность участников праздника/развлечения (ведущий, персонажи/герои и др.); 
проанализировать репертуар (музыкального, художественного), прозвучавшего в исполнении детей и других участников праздника/развлечения; 
дать характеристику оформления зала/группы для проведения праздника/развлечения. 

25 стр.

Уважаемый студент, если тема Вашей работы полностью соответствует вышеуказанной, не стоит сомневаться, Вы останетесь довольны выбором.

Но если же данный вариант Вам не совсем подходит, мы поможем Вам с написанием новой работы.  Оценить работу у нас можно бесплатно.

Вы можете обратиться к нам с любыми проблемами в учебе! Кроме того, если Вам интересно разобраться в предмете, мы научим Вас самостоятельно решать задачи, подготавливать рефераты, курсовые, дипломы и т.д.