1200

Уважаемый студент!

Представленная ниже работа уже была оценена преподавателем нашего клиента на положительную оценку.  Данный материал отлично подойдет, в качестве основы, при написании Вашего собственного проекта, что значительно ускорит процесс его подготовки. Можете быть уверены, что эту работу предлагаем только мы, и в открытом доступе в интернете ее нет!

 
Содержание

Введение

1. Общие цели начального общего образования с учётом специфики учебного предмета (окружающий мир)

2. Общая характеристика учебного предмета окружающий мир

3. Описание места учебного предмета в учебном плане

4. Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета

5. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета

6. Содержание учебного предмета (окружающий мир)

7. Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся

8. Описание материально-технического обеспечения образовательной деятельности

Заключение

Список использованных источников


Введение

Цель стажировки - овладение профессиональными компетенциями по организации образовательного процесса на этапе начального общего образования.

Стажировка носит индивидуальный характер. В основе стажировки слушателей лежит системно-деятельностный подход и требования ФГОС НОО.

Перечень сформированных трудовых действий по результатам стажировки:

- Проектирование образовательного процесса на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с учётом особенностей социальной ситуации развития первоклассника в связи с переходом ведущей деятельности от игровой к учебной;

- Формирование у детей социальной позиции обучающихся на всем протяжении обучения в начальной школе;

- Формирование метапредметных компетенций, умения учиться и универсальных учебных действий до уровня, необходимого для освоения образовательных программ основного общего образования;

- Объективная оценка успехов и возможностей обучающихся с учётом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста, а также своеобразия динамики развития учебной деятельности мальчиков и девочек;

- Организация учебного процесса с учётом своеобразия социальной ситуации развития первоклассника;

- Корректировка учебной деятельности исходя из данных мониторинга образовательных результатов с учётом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста (в том числе в силу различий в возрасте, условий дошкольного обучения и воспитания), а также своеобразия динамики развития мальчиков и девочек;

- Проведение в четвёртом классе начальной школы (во взаимодействии с психологом) мероприятий по профилактике возможных трудностей адаптации детей к учебно-воспитательному процессу в основной школе.

Основным регламентирующим документом является программа стажировки.

Основным отчётным документом является дневник стажировки в установленной форме и сформированная рабочая программа по выбранной учебной дисциплине.

База стажировки: «Муниципальное бюджетное образовательное учреждение  «Блявтамакская средняя общеобразовательная школа г. Медногорска»

32 стр.

Уважаемый студент, если тема Вашей работы соответствует вышеуказанной, то не стоит сомневаться, Вы останетесь довольны выбором.

Но если же данный вариант Вам не совсем подходит, мы поможем в написании новой работы.

Оценить работу у нас можно бесплатно, заполнив форму.

Вы всегда можете обратиться к нам с любыми проблемами в учебе! Кроме того, мы готовы научить Вас самостоятельно решать задачи, подготавливать рефераты, курсовые, дипломы и т.д.